Компромат.Ru ®
 Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

[Домой | Форум | Почта]
[Telegram]

Библиотека компромата

Агенты "вливания"

Агентство правительства США BBG финансирует РБК и "Эхо Москвы", ТК "Дождь" американскую подпитку скрывает

Оригинал этого материала
© Илья Ухов, 11.05.2016, BBG просят денег в Конгрессе для ТК "Дождь", РБК и "Эхо Москвы". Для "Дождя" — "леваком", Фото: AP, Иллюстрации: via Илья Ухов

Илья Ухов

Compromat.Ru
Наталья Синдеева и Александр Винокуров
Как только те или иные эксперты заявляют о тесных финансовых связях между либеральными российскими медиа-структурами и правительственными агентствами Соединенных Штатов, ответственными за пропаганду, такого рода утверждения высмеиваются и подвергаются публичной обструкции. Однако анализ внутренних документов американского Конгресса и Генеральной инспекции США позволяет сказать о том, что «Дождь» активно сотрудничает с американским правительственным агентством BBG , причем по неофициальным каналам, что вполне может говорить о нарушении им российского налогового законодательства. Начать, пожалуй, стоит того, что в запросе BBG к Конгрессу США о финансировании на 2017 год российскими СМИ-партнерами указаны: РБК, «Эхо Москвы» и телеканал «Дождь».

Compromat.Ru
http://www.bbg.gov/wp-content/media/2011/12/FY-2017-Budget-Submission.pdf
Если кому интересно — это 34 страница отчета по ссылке выше.

К слову, сведения о партнерстве «либерального телеканала» с американским правительством публиковались в СМИ и ранее.

Вместе с тем, согласно информации из открытых источников, в отличие от РБК, с которым у BBG имеется письменное соглашение о сотрудничестве, взаимодействие с «Дождем» не подкрепляется официальными контрактами в виду того, что телеканал не желает афишировать его для российской аудитории.

В отчете Генеральной инспекции США за 2013 год, четко указано, что РБК имеет официально подписанное соглашение о сотрудничестве с американским правительственным вещательным агентством BBG (страница 12 доклада).

В том же отчете Генеральной инспекции США далее говорится уже о работе BBG с «Дождем»:

Compromat.Ru
«OSD (примечание — структурное подразделение BBG) имеет другой тип сотрудничества с Дождем, либеральным новостным и культурным (связанным с искусством) каналом, доступным на кабельном и спутниковом телевидении. Формального соглашения между ними нет по причине того, что Дождь не желает подписывать какие-либо документы с иностранным юридическим лицом до тех пор, пока превалирует нынешняя политическая обстановка. IBB (примечание — структурное подразделение BBG) приняло во внимание риски проведения работы без какого-либо подписанного соглашения, однако оно пришло к выводу, что преимущества размещения в российском теле— и Интернет сегменте более важны».

И вот уже идут следующие рекомендации Генеральной инспекции: «IBB и OSD (подразделения BBG) в сотрудничестве с «Голосом Америки» должны осуществлять официальную политику с подробным описанием внутреннего механизма партнерских отношений без договора».

Compromat.Ru
https://oig.state.gov/system/files/217908.pdf
В отчете Генерального инспектора от 19 мая 2015 года указано, что рекомендация по применению обозначенной выше стратегии была внедрена (Сlosed-Implemented). То есть по информации американских правительственных аудиторов, сотрудничество с «Дождем» шло по «неформальным каналам».

Compromat.Ru
https://oig.state.gov/system/files/ma-15-01.pdf
Согласно расшифровке Генерального инспектора, статус Сlosed-Implemented означает следующее: «согласованные меры по исправлению положения завершены».

Compromat.Ru
https://oig.state.gov/system/files/ma-15-01.pdf
Примечательно в этой связи указать и на то, что на сайте Генеральной инспекции США отсутствуют какие бы то ни было сведения относительно того, что передача американских бюджетных средств «Дождю» была формализована или оформлена официально.

Из всего вышеизложенного можно сделать ряд весьма неприятных для «Дождя» выводов:

Первое. Факты сотрудничества правительственного агентства США BBG, ответственного за иновещательную пропаганду, и российского телеканала «Дождь» являются неоспоримыми и подтверждаются, в том числе, соответствующим запросом в Конгресс.

Второе. Отсутствие официальных контрактов может говорить о ненадлежащем исполнении «Дождем» налогового законодательства и использовании им мошеннических схем для легализации поступающего от BBG финансирования. Как вы понимаете, тут очень широкое поле для проверок телеканала по линии Федеральной налоговой службы и Генеральной прокуратуры РФ. В этой связи прошу считать мой материал официальным обращением в вышеназванные ведомства с просьбой провести данные проверки.

["Взгляд", 11.05.2016, "Ухов: "Дождь" не желает афишировать сотрудничество с США": Как пояснил Ухов газете ВЗГЛЯД, американские правительственные органы достаточно четко следят за расходованием бюджетных средств. Например, РБК получает средства от BBG, и эта информация предана огласке. Однако из документов следует, что «Дождь» просил финансирование, «по неофициальным каналам без соответствующего документального оформления».
«Но никто просто так деньги не выделит. В документах написано, что они разработали некую схему, как можно избежать обвинений в иностранном финансировании, там четко указано, что эта стратегия была выработана и воплощена в жизнь... Достаточно сложно подозревать американских чиновников в том, что они будут врать Конгрессу ради того, чтобы угодить тому же «Дождю». Конкретных документов, показывающих эти переводы, нет, но настораживает то, что написано в отчете Генеральной инспекции США Конгрессу о том, что стратегия непрямой передачи денег «Дождю» была сформулирована и воплощена», - пояснил Илья Ухов.
Он уверен, что общество должно знать, на что тратятся деньги, которые приходят из-за рубежа, «потому что никакое иностранное правительство просто так не будет вести финансирование». «Тот же телеканал Russia Today, который работает на территории США, регистрирует все финансовые поступления в соответствующих американских органах по закону об иностранных агентах (FARA)», - напомнил он. — Врезка К.ру]

 






Наверх

Другие материалы раздела:

Черный PR в корп. конфликтах
Компромат. Услуги и цены +=>
Прикормленная свобода слова
Кому принадлежат СМИ +=>
Рынок полит&бизнес-пиара
Имидж госзначения
Генералы пиарной карьеры
Олигархи скупают иноСМИ
Игра на раздевание
Реклама по-черному +
Энциклопедия пропаганды
Как отмыть черного кобеля
Випы читают Компромат.Ru
Роль репутации агрессора
Кремлядь +
Почем опиум для народа?
Сенсационные войны и "утки"
Заработок для больных СПИДом
Кремль против Лукина
Кремль против СПС
Предвыборный "креатив"
Политреклама-2007
Деградация политтехнологий
Рынок политтехнологий-2017
Топ-20 политтехнологов +
Реальные тиражи СМИ
"Дутые" тиражи глянца
Желание скрыть факты
СМИ. Дорога на панель +
Пиарщика приковали к столбу
"Идущие" против "заказухи" +
Рынок полит-пиара +
Папарацци хотят запретить +
Право на доброе имя
СПС заказала книгу
Имидж России стоит $1 млрд +
Гос-PR-просвет
Журналисты для олигархов
"Темники" они же "мурзилки" +
Основатели суверен.демократии
Кремлевские советологи
Консерваторы на аутсорсинге
Кремлевский пул
Поделили пулы
Кого поздравит лично Путин
Частный случай несвободы
Цензура против террора
Цензура на ТВ
Черные списки на ТВ
Телеублажение Путина
Цензура официозных СМИ
Запрещенные слова на ТВ
Мат в СМИ
Борьба с матом в СМИ +
"Володинские" vs "громовские"
Громов приструнил главредов
Громов vs "Огонек"
Ручное управление госканалами
Парфенов о цензуре на ТВ
Цензура в региональных СМИ
Бюджетные бренды регионов
"Люди Кремля" против Рыжкова
Уголовные дела журналистов +
Киллер для журналиста
СМИ США: 200 лет в суде
Клеветнический туризм
Акции "мы ненавидим ..."
"Альфе" припомнили кризис
Мы с пацанами сколотили банду
"Продуктовые акции" НБП +=>
Черный пиар и черная магия
Президента РАСО убил СПИД
О Листьеве,Парфенове,Киселеве
Антисемитка Катя Андреева
Баранников и SPN
Белковский в год Козла +=>
Бергер и "ЕЖ"
Бершидский Леонид
Боровик-Хильчевская и "СС" +
Вербицкий и ПАСМИ.Ру
Габрелянов: "Жизнь" - за царя +
Венедиктов и "Эхо Москвы" +=>
Матвей Ганапольский +
Гениева и "Русская мысль" +
Маша Гессен
Гнатюк и "Группа ИМА" +
Гужва и "Страна.ua"
Гусев и "МК" +=>
Дейч Марк
Доренко Сергей +=>
Долецкая и "Vogue Russia"
Зверев и "КРОС"
Игнатенко и ИТАР-ТАСС
ИДР Сергея Родионова +
Караулов Андрей +=>
Пропагандист Дмитрий Киселев +
Кичеджи и ТВ "Столица" +
Константинов и АЖУР +
Грязный PR Кошмарова
Пьяный дебош Кроля
Латынина Юлия +
Левада Юрий +=>
Лейбман и "Консерватор" +
Леонтьев Михаил +
Полит. Грабовой Литвинович +
Донос Гутионтова
Лурье Олег +
Любимов задавил пенсионеров
Мамонтов Аркадий
Минкин Александр +
Минтусов и "Никколо М"
"Михайлов и партнеры" +
Морарь Наталья +
Невзоров Александр +=>
Ольшанский Дмитрий +
Павловский и "ФЭП" +=>
Парфенов Леонид +=>
Пелехова Юлия +
Познер Владимир +
Проект "Анна Политковская" +
Пономарев и ТВЦ +
Проханов и "Завтра" +
Разбаш требует покаяния
Роднянский и СТС +
Романова Ольга +
Рынска Божена +
Савицкий и Серебр.Дождь +
Самодуров и "РОСПО" +
Сатаров и "Индем" +
М.Соколов и Ольга Б.
Соловьев Владимир +=>
Старков и "АиФ"
Мутантша Трегубова +
Троицкий Артемий +
Федоров Валерий и ВЦИОМ +
Фишман, девушка, кокаин
Хинштейн Александр +=>
Хлебников Пол +
Шакиров Раф +
Шустер Савик +=>
Эрнст и Первый канал + =>
Яковенко и Союз журналистов +
Яковлев Егор и "ОГ", "МН" +
Наркотики сына Игоря Янковского
Мертвые души АТВ +
Банки.ру vs mbkcentre.pro
"Ведомости" +
Агент "вливания" ТК "Дождь"
"Гудок" отсвистел
Esquire +
"Русский Forbes" +
GQ слил "Человека года"
"Известия" +
"Имидж-контакт" +
"Ind. Media" и "Ведомости" +
Интерфакс +
"Коммерсант" +
"Компания" не стоит ничего
Половые губы "Комсомолки" +
Красноярские СМИ
"Метро" завышала тиражи
"Московские новости" +
НАК & "Индем"
"Независимая газета" +
"Новая газета" +
"Новое время"
РИА Новости +
"Новые известия" +
"НТВ" +
Regnum.Ru vs Regions.Ru
Russia Today +
Рен ТВ +
"Российская Газета" и педофил +
Канал "Россия" +
Радио Свобода +
Серебр.Дождь vs. РИА Новости
Телеканал "Спас"
Крах "Столичной газеты"
Канделаки и "Матч ТВ" +
Tatler напутал с Дарьей Золотовой=>
URA.Ru +
ТВС не платит по долгам
Усков и "Правда города Златоуста"
"Флирт" и секс-реклама +
Фадеев и "Эксперт" +
"Экспресс-газета" vs Абдулов
The Exile шьют экстремизм
Экстремизм в объявлениях
Блокировка за статьи о взятках
СМИ заблокированы "в целом"
Ссылку приравняли к тексту
США: Вторая информационная +
За умы и сердца террористов
BBC вводит цензуру для Израиля
Шизофрения против паранойи
Daily Mirror оказалось кривым
Хакеры глумились над Guardian
Руперт Мэрдок и прослушка +
Скрытое лицо "Le Monde" +
Фальшивки NY Times +
Фантазер из USA Today
Стив Хаффман и "зачистка" Reddit
Тильман и MindGeek
"The Washington Post" +
Дутые тиражи и "джинса" WSJ
Румынский ТВ-магнат-шантажист
Пригожин "разводит" СМИ
Подлог от имени ФСКН и ОП
Красный Крест платит за пиар
Зомбирование на 25 кадре +
Политический бильярд
Управление рекламой
"Профсоюз" или "халява"
Журналист и респонденты
Бот-трафик для СМИ
Фейк в топе "Яндекс.Новостей"
Как рождаются фейки
"Черный пиар" в соцсетях=>
Технологии анонимного "слива"

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+