Компромат.Ru ®

Весь сор в одной избе

Домой | Форум | Почта

Библиотека компромата

Оригинал этого материала
© solomin, 23.11.2006, Фото: "НГ"

"Верная дорога товарищей" с ТВ-центра

Годовое руководство телеканалом доказало полную творческую и управленческую несостоятельность новой команды во главе с г-ном Пономаревым

Анатолий Бугров

Генеральный директор ТВ Центра Александр Пономарев

В конце ноября состоится Совет Директоров телеканала ТВ Центр, предметом рассмотрения которого, видимо, станет не только утверждение бюджета на следующий год, кадровые вопросы, но и итоги деятельности нового руководства телеканала. 

Возглавивший год тому назад телеканал ТВ Центр Александр Пономарев, активно «пиаривший» себя как человек, создавший успешный во всех отношениях телеканал «Культура», определил приоритеты канала и высоты, которые должна взять новая креативная команда, возглавляемая г. Олейниковым: доля по Москве -8%, по России -4%. Команда Олейникова, укрепленная украинским десантом, представила целый ряд «брендов» - новых проектов, создаваемых специально для прайм-тайма. То есть заявленные проекты, по утверждению того же г-на Олейникова, должны были напрямую конкурировать с Большой Тройкой: Первым, Россией и НТВ. Не говоря о прочей дециметровой мелочи. Телезрителям обещали суперпрограмму «Ключевой момент» (много лет шедшую на украинском ТВ и находившуюся уже на излете), супер-комедию «Золотая теща», развлекательные передачи «Караоке на Арбате» и «Вечерний квартал», которые по мнению их создателей должны были затмить все юмористические шоу, включая «Comedy Club», линейку журналистских расследований и пр. Под эти проекты, в большинстве своем являющимися либо «клонами» программ других каналов, либо «неликвидами», которые украинский сопродюсер Влад Ряшин по причине, видимо, творческой несостоятельности продукта не смог пристроить на ведущие российские каналы, была полностью реформирована сетка (см. программирование Первого Канала). Причем ни один из руководителей ТВ Центра не задался мыслью проанализировать :

а) нужны ли эти проекты с творческой точки зрения.

б) является ли реальным достижением слепое копирование основ программирования ведущих российских каналов при качестве продукта, явно уступающего масштабным и затратным проектам этих каналов.

Итог нового «обновленного» канала, после проведенной масштабной PR-кампании в прессе и средствах наружной рекламы (продвижение новых проектов обошлось московским налогоплательщикам более чем 1,5 миллиона у. е.), ошеломляющий: никогда, за все время существования телеканала, его доля не была столь низкой – 6,1%. Ужасающий своей примитивностью уровень новых проектов и полное их фиаско показали, что в городе Москве проживают люди, не разделяющие мысли господ Пономарева и Олейникова о «креативности». Обмануть зрителя не удалось. В этом смысле показателен пример широко анонсированной итоговой программы с ведущей Анной Прохоровой с долей 4%. Интересно, в какой стране какой телеканал может позволить себе роскошь содержать итоговую аналитическую программу с таким рейтингом и такой долей? И стоило ли задвигать устоявшуюся рейтинговую программу Караулова «Момент истины» с воскресения на провальное время в пятницу, под удар других каналов?

Хотелось бы знать, разделяет ли Совет Директоров мнение г-на Пономарева о «креативности» его команды и отвечает ли г-н Пономарев за свои слова? Кто вообще давал право навязывать мнение г-на Пономарева о «креативности»?

Интересно знать мнение Совета Директоров относительно финансовых вливаний в заведомо провальные проекты и кто несет ответственность за эту авантюру?

Подтасовкой является и утверждение руководителей канала о якобы увеличении рекламных бюджетов за счет прихода на канал качественно иной «рекламоемкой» аудитории и рекламодателей, ориентированных на молодежные бренды. Кто видел эти рекламные бюджеты? На самом деле это утверждение не что иное, как попытка манипулирования показателями рекламного рынка. Анализируя объемы рекламного времени за 2005 и 2006 г.г. совершенно очевидно, что прирост происходит не за счет стоимости самой рекламы, а за счет увеличения рекламного времени на канале.

Очередная легенда руководства канала: резкий подъем «смотрибельности» информационных программ. Видимо, преувеличенное восприятие взлета «Событий» существует исключительно в головах Double P: Александра Пономарева и Михаила Пономарева, возглавляющего службу информации. Интересно, как долго будет существовать эта легенда? При чем об усилении «московской составляющей» речь не идет: информационное освещение московской темы вялое, неоформленное, не выдерживает никакой критики по сравнению с работой коллег телеканала «Россия».

Полное недоумение вызывает постановка в эфир явно навязанной программы «Поступок» со странной ведущей, которой хотелось бы придать хоть капельку профессионализма. Стоило ли лоббировать назначение г-на Пономарева на должность Генерального для того, чтобы канал приобрел такой «бриллиант»?

И так далее.

ТВ Центр действительно изменился. До неузнаваемости. Вроде все, как у «больших». И напор, и доминирующий агрессивный красный цвет «одежды», и громкие, амбициозные заявления о суперпроектах. Только за всем этим абсолютная пустота, обезличенность, потеря индивидуальности. 

Фактически годовое руководство телеканалом доказало полную творческую и управленческую несостоятельность новой команды.. Миф, созданный г-ном Пономаревым о его роли в становлении и успешном руководстве телеканалом «Культура», рухнул: канал «Культура» живет и развивается вовсе не благодаря его заслугам, а, будем объективными, благодаря г-же Пауховой. Эксперимент с многострадальным ТВ Центром можно продолжить и, как это делает г-н Пономарев, посыпать голову пеплом и «обещать исправиться», то есть создать очередной новый продукт за счет выделения новых бюджетов, отпиарить его через средства наружной рекламы и достичь невиданных рейтингов. Интересно, примет ли Совет Директоров ответственность поддержать эту инициативу Генерального Директора и кто, в результате, ответит за это? Пономарев, Олейников, Ряшин?

Надо отдать должное, в отличие от Пономарева Александр Олейников о себе мифов не создавал. Скорее, он сам стал заложником ситуации. После «успешного во всех отношениях» продюсирования телеканалов НТВ и ТВ Центра телевизионное сообщество выступило с предложением повесить на дверь кабинета г-на Олейникова табличку следующего содержания:

«ЗАПУСКАЮ НОВУЮ СЕТКУ.

ОТМЫВАЮ БОЛЬШИЕ БЮДЖЕТЫ.

ПАДЕНИЕ РЕЙТИНГА ГАРАНТИРУЮ»

Интересно, не переместится ли со временем эта табличка на дверь самого г-на Пономарева? 

 




Наверх
"Верная дорога товарищей"
Эротоман Попцов +

Другие материалы раздела:

Черный PR в корп. конфликтах
Компромат. Услуги и цены +=>
Прикормленная свобода слова
Кому принадлежат СМИ +=>
Рынок полит&бизнес-пиара
Имидж госзначения
Генералы пиарной карьеры
Олигархи скупают иноСМИ
Игра на раздевание
Реклама по-черному +
Энциклопедия пропаганды
Как отмыть черного кобеля
Випы читают Компромат.Ru
Роль репутации агрессора
Кремлядь +
Почем опиум для народа?
Сенсационные войны и "утки"
Заработок для больных СПИДом
Кремль против Лукина
Кремль против СПС
Предвыборный "креатив"
Политреклама-2007
Деградация политтехнологий
Рынок политтехнологий-2017
Топ-20 политтехнологов +
Реальные тиражи СМИ
"Дутые" тиражи глянца
Желание скрыть факты
СМИ. Дорога на панель +
Пиарщика приковали к столбу
"Идущие" против "заказухи" +
Рынок полит-пиара +
Папарацци хотят запретить +
Право на доброе имя
СПС заказала книгу
Имидж России стоит $1 млрд +
Гос-PR-просвет
Журналисты для олигархов
"Темники" они же "мурзилки" +
Основатели суверен.демократии
Кремлевские советологи
Консерваторы на аутсорсинге
Кремлевский пул
Поделили пулы
Кого поздравит лично Путин
Частный случай несвободы
Цензура против террора
Цензура на ТВ
Черные списки на ТВ
Телеублажение Путина
Цензура официозных СМИ
Запрещенные слова на ТВ
Мат в СМИ
Борьба с матом в СМИ +
"Володинские" vs "громовские"
Громов приструнил главредов
Громов vs "Огонек"
Ручное управление госканалами
Парфенов о цензуре на ТВ
Цензура в региональных СМИ
Бюджетные бренды регионов
"Люди Кремля" против Рыжкова
Уголовные дела журналистов +
Киллер для журналиста
СМИ США: 200 лет в суде
Клеветнический туризм
Акции "мы ненавидим ..."
"Альфе" припомнили кризис
Мы с пацанами сколотили банду
"Продуктовые акции" НБП +=>
Черный пиар и черная магия
Президента РАСО убил СПИД
О Листьеве,Парфенове,Киселеве
Антисемитка Катя Андреева
Баранников и SPN
Белковский в год Козла +=>
Бергер и "ЕЖ"
Бершидский Леонид
Боровик-Хильчевская и "СС" +
Вербицкий и ПАСМИ.Ру
Габрелянов: "Жизнь" - за царя +
Венедиктов и "Эхо Москвы" +=>
Матвей Ганапольский +
Гениева и "Русская мысль" +
Маша Гессен
Гнатюк и "Группа ИМА" +
Гужва и "Страна.ua"
Гусев и "МК" +=>
Дейч Марк
Доренко Сергей +=>
Долецкая и "Vogue Russia"
Зверев и "КРОС"
Игнатенко и ИТАР-ТАСС
ИДР Сергея Родионова +
Караулов Андрей +=>
Пропагандист Дмитрий Киселев +
Кичеджи и ТВ "Столица" +
Константинов и АЖУР +
Грязный PR Кошмарова
Пьяный дебош Кроля
Латынина Юлия +
Левада Юрий +=>
Лейбман и "Консерватор" +
Леонтьев Михаил +
Полит. Грабовой Литвинович +
Донос Гутионтова
Лурье Олег +
Любимов задавил пенсионеров
Мамонтов Аркадий
Минкин Александр +
Минтусов и "Никколо М"
"Михайлов и партнеры" +
Морарь Наталья +
Невзоров Александр +=>
Ольшанский Дмитрий +
Павловский и "ФЭП" +=>
Парфенов Леонид +=>
Пелехова Юлия +
Познер Владимир +
Проект "Анна Политковская" +
Пономарев и ТВЦ
Проханов и "Завтра" +
Разбаш требует покаяния
Роднянский и СТС +
Романова Ольга +
Рынска Божена +
Савицкий и Серебр.Дождь +
Самодуров и "РОСПО" +
Сатаров и "Индем" +
М.Соколов и Ольга Б.
Соловьев Владимир +=>
Старков и "АиФ"
Мутантша Трегубова +
Троицкий Артемий +
Федоров Валерий и ВЦИОМ +
Фишман, девушка, кокаин
Хинштейн Александр +=>
Хлебников Пол +
Шакиров Раф +
Шустер Савик +=>
Эрнст и Первый канал + =>
Яковенко и Союз журналистов +
Яковлев Егор и "ОГ", "МН" +
Наркотики сына Игоря Янковского
Мертвые души АТВ +
Банки.ру vs mbkcentre.pro
"Ведомости" +
Агент "вливания" ТК "Дождь"
"Гудок" отсвистел
Esquire +
"Русский Forbes" +
GQ слил "Человека года"
"Известия" +
"Имидж-контакт" +
"Ind. Media" и "Ведомости" +
Интерфакс +
"Коммерсант" +
"Компания" не стоит ничего
Половые губы "Комсомолки" +
Красноярские СМИ
"Метро" завышала тиражи
"Московские новости" +
НАК & "Индем"
"Независимая газета" +
"Новая газета" +
"Новое время"
РИА Новости +
"Новые известия" +
"НТВ" +
Regnum.Ru vs Regions.Ru
Russia Today +
Рен ТВ +
"Российская Газета" и педофил +
Канал "Россия" +
Радио Свобода +
Серебр.Дождь vs. РИА Новости
Телеканал "Спас"
Крах "Столичной газеты"
Канделаки и "Матч ТВ" +
Tatler напутал с Дарьей Золотовой=>
URA.Ru +
ТВС не платит по долгам
Усков и "Правда города Златоуста"
"Флирт" и секс-реклама +
Фадеев и "Эксперт" +
"Экспресс-газета" vs Абдулов
The Exile шьют экстремизм
Экстремизм в объявлениях
Блокировка за статьи о взятках
СМИ заблокированы "в целом"
Ссылку приравняли к тексту
США: Вторая информационная +
За умы и сердца террористов
BBC вводит цензуру для Израиля
Шизофрения против паранойи
Daily Mirror оказалось кривым
Хакеры глумились над Guardian
Руперт Мэрдок и прослушка +
Скрытое лицо "Le Monde" +
Фальшивки NY Times +
Фантазер из USA Today
Стив Хаффман и "зачистка" Reddit
Тильман и MindGeek
"The Washington Post" +
Дутые тиражи и "джинса" WSJ
Румынский ТВ-магнат-шантажист
Пригожин "разводит" СМИ
Подлог от имени ФСКН и ОП
Красный Крест платит за пиар
Зомбирование на 25 кадре +
Политический бильярд
Управление рекламой
"Профсоюз" или "халява"
Журналист и респонденты
Бот-трафик для СМИ
Фейк в топе "Яндекс.Новостей"
Как рождаются фейки
"Черный пиар" в соцсетях=>
Технологии анонимного "слива"

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+