Компромат.Ru ®

Весь сор в одной избе

Домой | Форум | Почта

Библиотека компромата

 

Придворный повар заказал "Русский Forbes" и "Новую газету"

Оригинал этого материала
© "Новая газета", 19.06.2013, Старо, как КГБ, Фото: ИТАР-ТАСС

За что и как Евгений Пригожин — хозяин нескольких ресторанов, в том числе в Белом доме, шеф-повар российского правительства, владелец компании "Конкорд" и один из организаторов съемок "Анатомии протеста" — мстит СМИ

Нина Петлянова

Compromat.Ru
Евгений Пригожин
Рейтинг «продажных» СМИ составляет сейчас малоизвестная петербургская «Газета о газетах» («ГоГ»). В попытках доказать продажность «Новой газеты», Forbes, «АиФ», «КП», «МК» и других установленные лица потратили миллионы рублей. Изъездили десятки тысяч километров — от Урала до берегов Аравийского полуострова. Задействовали шпионов и арабов, бизнесменов и депутатов, настоящих и подставных…

Итог — серия искусственно спровоцированных публичных нападок на «АиФ», Forbes, «Новую», Дмитрия Быкова, Юлию Латынину, Алексея Венедиктова, Дмитрия Муратова… Обещают продолжение. Кто старается? Для кого и для чего?

«Новая газета» — лидер списка «ГоГ». На правах первых мы и расскажем о результатах собственного расследования.

Мечта араба

17 января 2013 года на электронный ящик петербургской редакции «Новой газеты» прилетело письмо из Объединенных Арабских Эмиратов. Автор — Инасс Кузменко, жена и помощник бизнесмена из ОАЭ Хатем Рифаата Мохаммеда, рассказывала: Мохаммед — владелец сети ресторанов в Абу-Даби и Дубае. Давно мечтал о своем ресторане в России. В 2009 году в Петербурге познакомился с предпринимателем Владимиром Бортовым и выступил компаньоном в строительстве ресторана, которое тот вел.

«Когда ресторан уже был готов к открытию, — писала Инасс, — возникли проблемы. Группа горожан стала выступать против… Нам позвонил человек от Владимира и сказал, что ресторан не дают открыть, нужны еще деньги, чтобы решить вопрос в правительстве города… Мы готовы были перечислять в банк, но Бортовой настаивал на наличных деньгах… Мохаммед платил тремя частями: 300, 300 и 260 тыс. долларов. А потом еще 120 тыс. долларов для всяких чиновников. Кому и сколько отдавал Владимир — сказать не могу… Все вопросы решал Бортовой. Нам обещали, что с нас только деньги, все остальное сделают они…»

Потом, если верить Инасс, Бортовой пропал:

«На звонки не отвечал. Нам позвонил человек от него и сказал, что ничего не получается… Но они выполнили все условия, поэтому деньги нам возвращать никто не будет. И даже сказали, что обращаться в суд бесполезно… Сейчас для Мохаммеда — это уже не вопрос денег, а вопрос его репутации. Открытие ресторана — не просто незавершенный бизнес-проект, задета гордость… Будем благодарны, если Вы назначите встречу, чтобы мы могли обсудить пути решения проблемы и оговорить условия. Мы готовы приехать в Россию… Инасс: +971 50 400 5560» (Запомните телефон. — Н. П.).

"Поторопитесь с выходом"

На встречу жена и помощница приехала, но без документов, и не смогла ответить на вопросы. Прислала и то, и другое по почте, объяснив: «Мы были так уверены, что все делается законно и правильно, что не очень внимательно относились к бумагам».

Инасс уверяла: ее муж лишился 1 млн долларов, репутации и мечты.

Что могло утешить арабов?

Публичная «казнь» Владимира Бортового в СМИ. Говорили, что даже готовы платить деньги за статью о нем — и в петербургском выпуске «Новой», и в других изданиях. Мы усомнились: а были ли 1 млн инвестиций, арабская мечта да и сам Мохаммед?..

В марте Инасс вдруг прислала вести переговоры своего брата из Москвы — Андрея Михайлова. Он просил поторопиться: «Напишите статью побыстрее, время идет, а мы еще ничего не сделали».

Мы и поторопились — выяснить, кто же так торопит нас?

Пока мы разбирались с этой странной историей, больше похожей на провокацию, выяснилось, что нечто подобное произошло сразу с несколькими СМИ, причем все эти неприятные истории, по странному совпадению, разведала и живописала «Газета о газетах». Еще в октябре 2012 года «ГоГ» представила новую рубрику — «Честная журналистика», как декларировалось, с целью «информировать о заказных и лживых статьях, размещенных в любых российских СМИ». А уже через месяц случился первый инцидент…

Не хило на бахилах

28 ноября в «АиФ. Здоровье» вышел материал о том, что исчезновение из медучреждений автоматов по продаже бахил лишает работы инвалидов, производящих их на базе реабилитационного комплекса «Контакт». А уже 29 ноября на сайте «ГоГ» повисла статья «Разоблачение журналиста крупнейшей газеты» (в бумажной версии текст назывался «Цена журналистской совести»). «ГоГ» обвинила журналистов «АиФ» в том, что они «берут взятки за публикации, не утруждая себя проверкой фактов в проплаченных статьях». По мнению «ГоГ», «АиФ» опубликовал заказной материал, не убедившись в достоверности информации. «ГоГ» настаивала: на самом деле «Контакт» не имеет собственного производства, занимается перепродажей бахил и пытается спекулировать на теме инвалидов, лишаемых дохода, для защиты собственного бизнеса. К тексту на сайте «ГоГ» прикрепили видеозапись оплаты статьи представителями «Контакта» и скан расписки о получении денег.

В редакции «АиФ» «разоблачение» «Газеты о газетах» назвали провокацией: «Материал опубликован на правах рекламы, что подтверждается документами и, естественно, оплатой. Только у «ГоГ» она почему-то превратилась во взятку».

"Внимание! Снимаю!"

В марте 2013 года «ГоГ» выдала новое «расследование».

Некто Сергей Соловьев, в роли предпринимателя и кандидата в депутаты Качканарской городской думы, пригласил дать благотворительный концерт для избирателей в Качканаре и Нижней Туре (города в Свердловской области с населением 22 и 40 тысяч человек. — Н. П.) писателя и журналиста Дмитрия Быкова.

В ходе переговоров директор Быкова — на удивление Соловьева, а за ним «ГоГ» — попросил гонорар. По условиям официально заключенного договора, для жителей выступление гостя было бесплатным, а бизнесмену и политику стоило 500 тысяч рублей.

Через несколько дней после концерта «ГоГ» выложила на сайте видео и фотографии творческого вечера, афиши с Быковым, расписку его директора о получении аванса и обличительный материал. Из него и выяснилось, что Сергей Соловьев — вовсе не житель Свердловской области и никакой не кандидат. Возможно — предприниматель, но скорее — провокатор. Единственная цель которого — не выборы (да и не было их в Качканаре), а любым путем всучить полмиллиона Дмитрию Быкову, включив предварительно камеру.

Цитируем письмо, которое Соловьев якобы прислал в редакцию «ГоГ» 23 февраля (концерт состоялся 22 февраля): «Поспорили с друзьями на ящик виски, что за деньги в нашей стране можно купить любого, и особенно журналюгу… Кандидата на розыгрыш выбирали долго… Вспомнили о Быкове… Не буду подробно рассказывать обо всей подготовке, могу сказать одно: всё, что я планировал, получилось… Всё, правда! Я сам до конца не верю… За два часа чтения пасквилей — пол-лимона… Я, конечно, всё это снимал и фотографировал. Надо же доказательства представить. А потом мне так обидно стало: вот таким, как они, люди и верят. На концерты их ходят, газеты читают…»

Я не я и...

Следующей атаке подвергся Forbes.

Всё тот же петербургский бизнесмен, «кандидат» в свердловские депутаты Сергей Соловьев в майском номере журнала (вышел 18 апреля) выкупил две страницы. В интервью под заголовком «Портрет современного политика» рисовал себя хозяином мини-империи по строительству частных домов и коттеджей, благотворителем, устроителем детских городков и площадок, состоятельным человеком…

А 23 мая СМИ огорошили: оказывается, еще месяц назад Соловьев обратился в суд с иском к Forbes. Претензия истца: герой публикации — не он. С журналистами не общался. Фото украдены с его страницы «ВКонтакте». Интервью — вымысел, сломавший ему жизнь: ушла жена с двумя детьми, отвернулись коллеги и начальство.

В сюжетах на НТВ и сайте «ГоГ» Соловьев (уже как коммерческий директор петербургского ООО «Инфотекс») сокрушался: он узнал о публикации в журнале аккурат в свой день рождения — 22 апреля — от супруги. Та потребовала от мужа объяснений. Как указал истец, обвинила его в многолетней лжи, ведении двойной жизни, укрывательстве миллиардных доходов от семьи и подала на развод.

События развивались стремительно, судя по документам, выложенным Соловьевыми в Сеть: иск, заявления, письма, фото. 23 апреля в 16.49 жена по e-mail уведомила мужа о разводе. Переслала заявление о расторжении брака. Оплатила госпошлину. Иск в Останкинский суд Москвы (по месту нахождения Forbes), в котором Сергей пишет о семейной драме, тоже подан 23 апреля. Все пошлины оплачены тем же днем. Крест на 15-летней совместной жизни супруги поставили шустро. От ответчика истец потребовал опровержения и компенсации морального вреда — 5 млн рублей.

«Аксель Шпрингер Раша» (российский издатель Forbes) заявил: «Интервью Сергея Соловьева напечатано в качестве рекламы с соответствующей пометкой. Заказчик — ООО «Региональный центр». Текст и фотографии предоставлены рекламодателем. При этом, — отметили в «Аксель Шпрингер Раша», — клиенты просили опубликовать материал без пометки «На правах рекламы».

— Никакого интервью в помине не было, — прокомментировала главный редактор Forbes Елизавета Осетинская. — Какие-то люди купили разворот текстовой рекламы. А потом подали на журнал в суд, требуя 5 млн рублей и доказывая, что интервью не было. Редакция здесь вообще ни при чем. Очевидно, что цель всех этих действий только в том, чтобы снимать подобные сюжеты. Называется этот прием у органов безопасности — «понижение уровня дискуссии». Смотрите, они и деньги берут, и лажу публикуют. Старо, как КГБ.

Портрет современного провокатора

Едва запахло скандалом — объявился его режиссер, но вряд ли автор сценария.

В конце мая Соловьев получил письмо от того, кто сделал его подпольным миллиардером: «Во всех ваших неприятностях виноват я. Розыгрыш с депутатством и публикации — моя работа. Готов всё объяснить». Подпись — Андрей Михайлов.

Не прочь исповедоваться Михайлов оказался и прессе. Охотно признался: «Да, это сделал я, на спор о продажности СМИ». По версии Михайлова (цитаты из интервью на ТВ): «Случайный выбор пал на Сергея Соловьева, потому что у него «ВКонтакте» выложены неплохие фотки — взял, разместил… После статьи в Forbes пошел по списку: от Калининграда до Владивостока еще около 40 СМИ это интервью разместили… Кто выступал в Нижней Туре? Просто нашел человека, очень похожего на Сергея Соловьева, и вывел его на сцену…»

Андрей как-то забывает о том, что отдал Forbes — по договору — 540 тысяч рублей, не взятку — а плату за рекламу. Как и остальным.

Наверное, для Михайлова новость — Закон «О рекламе». А зря не знает: «заведомо ложная реклама не допустима» (ст. 9), «ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель» (ст. 30). И еще: ст. 31 определяет меры ответственности за нарушение закона. Если Соловьев и впрямь дойдет до суда, у Михайлова будет шанс ознакомиться с ними. А может, нет. Поскольку к Михайлову Соловьев — без претензий. Почему?

Украл фотки. А украл ли? Михайлов твердит, что присмотрел фото Соловьева «ВКонтакте» и выбрал его «жертвой» еще в феврале — накануне концерта Быкова. Между тем все свои фотографии в соцсеть Соловьев выложил только 5 апреля 2013 года (дата зафиксирована). В редакции Forbes утверждают: рекламный отдел сдал финальный макет майского номера 4 апреля. После этого никакие изменения в содержание не вносились. Фотографии были представлены в высоком разрешении.

Так выдал Михайлов реального Соловьева (примерного семьянина, менеджера среднего звена) за другого человека (мифического политика и бизнесмена) — или нет? «Новая газета» располагает документами, согласно которым в феврале из Петербурга в Екатеринбург Соловьев и Михайлов летали вместе. Если Андрей нашел человека, похожего на Сергея, то вплоть до совпадения паспортных данных.

Один испортил жизнь второму? Не факт. Они общаются и переписываются, не утаил в разговоре с «Новой» 17 июня сам Сергей.

Андрею же, легко выкидывающему миллионы «на спор», не портят настроение даже кредиторы под дверью. По данным Федеральной службы судебных приставов, Михайлов имеет крупные долги перед банками: АКБ «Авангард» (задолженность — 80 тысяч рублей), Райффайзенбанк (521 тыс. руб.), МТС-Банк (8 млн 178 тыс. руб.). Только в апреле—мае 2013 года судебные приставы возбудили в отношении этого заемщика четыре исполнительных производства и наложили арест на имущество семьи Михайловых.

Последний штрих к портрету: в Андрее мы с первого взгляда узнали того самого брата арабской гостьи, примчавшегося из Москвы, хотя и прописанного в Питере. Даже автомобиль тот же — «Тойота Ленд Крузер», на котором сейчас приезжает на встречи с журналистами Михайлов, в редакцию «Новой» привозил и Инасс.

Возвращаясь к неотомщенным гостям из жарких стран.

Да простит нас Мохаммед: мы не спасли его репутацию. Своя — дороже. А «люди с улицы» к нам уже приходили. Совсем недавно. Незадолго до арабов. Только Андрей Михайлов был тогда не «братом Инасс», а «другом Маши»…

Маша Хари

В начале лета 2012 в редакцию попал документ из «Конкорда». На распечатанной странице сайта «Новой газеты» старательно подчеркнуто объявление о приеме на работу в нашу дирекцию и фамилия сотрудника, которому расписывался документ, – почерком, схожим с рукой Пригожина. Стало понятно, что в редакцию готовится внедрение агента.

И действительно, в московскую редакцию «Новой газеты» на работу попросилась Мария Х. Молодая, обаятельная, привлекательная, неглупая девица с порога заявила, что ей очень нравится «Новая» и так хочется тут работать, что она согласна поначалу делать это бесплатно. Такие энтузиасты с двумя высшими образованиями (актерским и журналистским) встречаются нечасто. Но девушка и впрямь долго трудилась без денег. В штат ее взяли лишь в декабре, с испытательным сроком. Поскольку к тому моменту раскусили…

Довольствие Маши и проживание в столице обеспечивал Евгений Пригожин. В редакцию попали документы, свидетельствующие, что Мария — сотрудница PR-отдела «Конкорда», засланная шпионом в редакцию для поиска компромата. «Новая газета» — спецзадание девушки, ради выполнения которого ее рекрутировали из петербургского филиала ООО «Конкорд» в столицу. Задачи: установление доверительных отношений и связей, сбор и передача информации, фото- и видеосъемка и т.п. Тесен мир, а «Конкорд» — еще теснее. Одним из кураторов Машиной шпионской практики, судя по информации с SIM-карт, оказался все тот же Андрей Михайлов.

Мария не обнаружила в «Новой» ни вашингтонского обкома, ни денег МОССАДа.

У Маши Х. обнаружился список журналистов «Новой», интересующих кремлевского шеф-повара больше прочих. Это — авторы текстов о съемках «Анатомии протеста», о школьном и армейском питании, за которое ругают «Конкорд», и др.

Знакомство с конкордовской Матой Хари пролило свет на особенности внутренней бухгалтерии и кадровой работы структур, имеющих то или иное отношение к «Конкорду» и Пригожину. Деньги по бухгалтерии, задания, инструкции Мария  получала в «Конкорде». В то же время в трудовой книжке девушки значилось: менеджер отдела продаж петербургской фирмы ООО «Принципиум» (издание журналов и периодических публикаций). Именно из «Принципиума» Машу в Москву и командировали.

Все — свои

Генеральный директор и один из трех учредителей ООО «Принципиум» — Мария Майорова (именно она оставила запись в трудовой книжке нашей Маши). Однако основная работа Майоровой с июня 2012 года — цветной еженедельник и сайт «Газета о газетах». Мария Майорова — ее единственный учредитель и главный редактор.

«ГоГ» выходит раз в неделю. Издается тиражом 60 тысяч экземпляров, и он растет. Распространяется бесплатно. Что недешево. 32-летняя выпускница политехнического университета Майорова — не финансовый магнат. Кто за спиной? Откуда деньги? Реклама?

С рекламой в малоизвестной и не раскрученной «ГоГ» очень трудно и скудно. Тут она – неслучайная. Вся — своя. Уже полгода на сайте висят всего два баннера. И это, кстати, та ниточка, за которую мы потянули и распутали весь клубок…

Что изначально позволило нам связать Инасс, ее мужа Мохаммеда, брата Андрея Михайлова, «Газету о газетах» Марии Майоровой и ее подчиненную в ООО «Принципиум» Марию Х., PR-отдел компании «Конкорд» и его агента — ту же самую Машу? Мелочь. Деталь. Рекламное объявление, на которое мы наткнулись на сайте «ГоГ»: «VIP Concierge». Незабываемый отдых в Абу-Даби и Дубае. Для резерваций: +971 50 400 5560». Именно этот номер телефона (смотрите выше. — Н. П.) оставила нам для связи загадочная Инасс…

Что за баннеры на сайте «ГоГ»? «VIP Concierge» (Инасс Кузменко и Андрей Михайлов) и ООО «Алемана Лайф» (учредители — Мария Майорова (50%) и Надежда Васильева (50%), она же — директор по рекламе в «ГоГ»). Также в «ГоГ» рекламируются две фирмы Андрея Михайлова: компания «Кентер» и ООО «ЛЕ ДРОЙТ». Представительство «Кентер» в ОАЭ имеет те же контакты, что и «VIP Concierge».

То, что Инасс и Андрей — «близкие родственники», они нам сказали сами. Однако Майорова и Михайлов — тоже друг другу не чужие люди. Помимо общих бизнес-интересов их связывают частые совместные поездки по маршруту Петербург — Москва и обратно. С 2011 года Андрей более 80 раз прокатился из столицы в столицу, из них 12 раз — вместе с Марией. Последние путешествия Михайловым и Майоровой совершались: 24.04.2013, 21.04.2013, 30.01.2013, 18.01.2013, 11.01.2013, 03.01.2013, 27.12.2012, 12.12.2012…

Разоблачить и закрыть

Странная компания наматывает расстояния, проматывает деньги, тратит время — на что? Свои задачи, свои цели. Но какие?

— Понижение уровня дискуссии, — развивают мысль Елизаветы Осетинской коллеги. — Смотрите: в марте Forbes публикует серьезное расследование о бизнесе Евгения Пригожина, в апреле Forbes получает ответ. Попытка одним ударом убить двух зайцев. Кроме мести расчет на то, что читатель подумает: раз неправда о Соловьеве, то — ложь и о Пригожине. Это же касается «Новой», «МК», «КП», «АиФ»…

Подтверждения уже звучат в репортажах НТВ и на сайте «ГоГ» (цитаты): «Отсутствие профессионализма или желание заработать толкает газеты и журналы печатать материалы, в которых нет ни слова правды? И где теперь рядовому обывателю эту правду искать? Похоже, негде… На отечественном информационном поле царит полный беспредел… Так будет до тех пор, пока каждый, кто работает в журналистике, не начнет отвечать за то, что снял, написал или выложил в интернет…»

«Те поры» не за горами, если двигаться в нужном направлении. Так, видимо, считают в PR-отделе «Конкорда», документы, подготовленные которым, попали в распоряжение «Новой газеты».

Первый — отчет о «Газете о газетах» за период 30 ноября—7 декабря. В нем главным достижением издания выдается история с расследованием якобы проплаченной публикации в «АиФ» о бахилах. Документ завершается абзацем: «По прогнозу «Газета о газетах» до 01/01/13 выпустит еще два провокационных материала с разоблачением журналистов. К марту — апрелю будет являться реальной угрозой для средств массовой информации по разоблачению. Данный потенциал может быть использован с целью инициирования ужесточения закона о СМИ, а также с целью дискредитации определенных журналистов». Назначение и адресат документа неизвестны.

Второй документ (датирован началом ноября) — и есть те самые предложения по ужесточению закона о СМИ. Их цель — усиление ответственности за нарушения и упрощение процедуры закрытия издания.

Очень похоже на деловое предложение кого-то — кому-то…

 






Наверх

Другие материалы раздела:

Черный PR в корп. конфликтах
Компромат. Услуги и цены +=>
Прикормленная свобода слова
Кому принадлежат СМИ +=>
Рынок полит&бизнес-пиара
Имидж госзначения
Генералы пиарной карьеры
Олигархи скупают иноСМИ
Игра на раздевание
Реклама по-черному +
Энциклопедия пропаганды
Как отмыть черного кобеля
Випы читают Компромат.Ru
Роль репутации агрессора
Кремлядь +
Почем опиум для народа?
Сенсационные войны и "утки"
Заработок для больных СПИДом
Кремль против Лукина
Кремль против СПС
Предвыборный "креатив"
Политреклама-2007
Деградация политтехнологий
Рынок политтехнологий-2017
Топ-20 политтехнологов +
Реальные тиражи СМИ
"Дутые" тиражи глянца
Желание скрыть факты
СМИ. Дорога на панель +
Пиарщика приковали к столбу
"Идущие" против "заказухи" +
Рынок полит-пиара +
Папарацци хотят запретить +
Право на доброе имя
СПС заказала книгу
Имидж России стоит $1 млрд +
Гос-PR-просвет
Журналисты для олигархов
"Темники" они же "мурзилки" +
Основатели суверен.демократии
Кремлевские советологи
Консерваторы на аутсорсинге
Кремлевский пул
Поделили пулы
Кого поздравит лично Путин
Частный случай несвободы
Цензура против террора
Цензура на ТВ
Черные списки на ТВ
Телеублажение Путина
Цензура официозных СМИ
Запрещенные слова на ТВ
Мат в СМИ
Борьба с матом в СМИ +
"Володинские" vs "громовские"
Громов приструнил главредов
Громов vs "Огонек"
Ручное управление госканалами
Парфенов о цензуре на ТВ
Цензура в региональных СМИ
Бюджетные бренды регионов
"Люди Кремля" против Рыжкова
Уголовные дела журналистов +
Киллер для журналиста
СМИ США: 200 лет в суде
Клеветнический туризм
Акции "мы ненавидим ..."
"Альфе" припомнили кризис
Мы с пацанами сколотили банду
"Продуктовые акции" НБП +=>
Черный пиар и черная магия
Президента РАСО убил СПИД
О Листьеве,Парфенове,Киселеве
Антисемитка Катя Андреева
Баранников и SPN
Белковский в год Козла +=>
Бергер и "ЕЖ"
Бершидский Леонид
Боровик-Хильчевская и "СС" +
Вербицкий и ПАСМИ.Ру
Габрелянов: "Жизнь" - за царя +
Венедиктов и "Эхо Москвы" +=>
Матвей Ганапольский +
Гениева и "Русская мысль" +
Маша Гессен
Гнатюк и "Группа ИМА" +
Гужва и "Страна.ua"
Гусев и "МК" +=>
Дейч Марк
Доренко Сергей +=>
Долецкая и "Vogue Russia"
Зверев и "КРОС"
Игнатенко и ИТАР-ТАСС
ИДР Сергея Родионова +
Караулов Андрей +=>
Пропагандист Дмитрий Киселев +
Кичеджи и ТВ "Столица" +
Константинов и АЖУР +
Грязный PR Кошмарова
Пьяный дебош Кроля
Латынина Юлия +
Левада Юрий +=>
Лейбман и "Консерватор" +
Леонтьев Михаил +
Полит. Грабовой Литвинович +
Донос Гутионтова
Лурье Олег +
Любимов задавил пенсионеров
Мамонтов Аркадий
Минкин Александр +
Минтусов и "Никколо М"
"Михайлов и партнеры" +
Морарь Наталья +
Невзоров Александр +=>
Ольшанский Дмитрий +
Павловский и "ФЭП" +=>
Парфенов Леонид +=>
Пелехова Юлия +
Познер Владимир +
Проект "Анна Политковская" +
Пономарев и ТВЦ +
Проханов и "Завтра" +
Разбаш требует покаяния
Роднянский и СТС +
Романова Ольга +
Рынска Божена +
Савицкий и Серебр.Дождь +
Самодуров и "РОСПО" +
Сатаров и "Индем" +
М.Соколов и Ольга Б.
Соловьев Владимир +=>
Старков и "АиФ"
Мутантша Трегубова +
Троицкий Артемий +
Федоров Валерий и ВЦИОМ +
Фишман, девушка, кокаин
Хинштейн Александр +=>
Хлебников Пол +
Шакиров Раф +
Шустер Савик +=>
Эрнст и Первый канал + =>
Яковенко и Союз журналистов +
Яковлев Егор и "ОГ", "МН" +
Наркотики сына Игоря Янковского
Мертвые души АТВ +
Банки.ру vs mbkcentre.pro
"Ведомости" +
Агент "вливания" ТК "Дождь"
"Гудок" отсвистел
Esquire +
"Русский Forbes" +
GQ слил "Человека года"
"Известия" +
"Имидж-контакт" +
"Ind. Media" и "Ведомости" +
Интерфакс +
"Коммерсант" +
"Компания" не стоит ничего
Половые губы "Комсомолки" +
Красноярские СМИ
"Метро" завышала тиражи
"Московские новости" +
НАК & "Индем"
"Независимая газета" +
"Новая газета" +
"Новое время"
РИА Новости +
"Новые известия" +
"НТВ" +
Regnum.Ru vs Regions.Ru
Russia Today +
Рен ТВ +
"Российская Газета" и педофил +
Канал "Россия" +
Радио Свобода +
Серебр.Дождь vs. РИА Новости
Телеканал "Спас"
Крах "Столичной газеты"
Канделаки и "Матч ТВ" +
Tatler напутал с Дарьей Золотовой=>
URA.Ru +
ТВС не платит по долгам
Усков и "Правда города Златоуста"
"Флирт" и секс-реклама +
Фадеев и "Эксперт" +
"Экспресс-газета" vs Абдулов
The Exile шьют экстремизм
Экстремизм в объявлениях
Блокировка за статьи о взятках
СМИ заблокированы "в целом"
Ссылку приравняли к тексту
США: Вторая информационная +
За умы и сердца террористов
BBC вводит цензуру для Израиля
Шизофрения против паранойи
Daily Mirror оказалось кривым
Хакеры глумились над Guardian
Руперт Мэрдок и прослушка +
Скрытое лицо "Le Monde" +
Фальшивки NY Times +
Фантазер из USA Today
Стив Хаффман и "зачистка" Reddit
Тильман и MindGeek
"The Washington Post" +
Дутые тиражи и "джинса" WSJ
Румынский ТВ-магнат-шантажист
Пригожин "разводит" СМИ
Подлог от имени ФСКН и ОП
Красный Крест платит за пиар
Зомбирование на 25 кадре +
Политический бильярд
Управление рекламой
"Профсоюз" или "халява"
Журналист и респонденты
Бот-трафик для СМИ
Фейк в топе "Яндекс.Новостей"
Как рождаются фейки
"Черный пиар" в соцсетях=>
Технологии анонимного "слива"

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+