Компромат.Ru ®

Весь сор в одной избе

Домой | Форум | Почта

Библиотека компромата

18.06.2012

Ответ Кинобизон.Ру и "Первого канала"

На публикацию "Кто купил мировые журналы о кино Variety и Hollywood Reporter, или Зачем Константину Эрнсту "КиноБизон"

В редакцию Компромат.Ру

[...] вам пишет редактор и владелец скромного любительского онлайн-ресурса Kinobizon.ru, на который Вы соизволили обратить свое внимание и внимание миллионов своих читателей, разместив непонятного происхождения материал “Кто купил мировые журналы Variety и The Hollywood Reporter, или Зачем Константину Эрнсту Кинобизон?”.

Хочу сказать спасибо, прежде всего, от “самого авторитетного издания на рынке”.))

По вниманию коллег/завистников/друзей и знакомых к своей скромной персоне и сайту Kinobizon.ru за последнюю неделю могу точно сказать: капитализация нашего ресурса, который совсем скоро (теперь точно и навсегда) превратится в СМИ, выросла, по-моему, в разы. Правда, ей придется теперь немного упасть после этого текста, ну да ладно, нагоним. Не совсем понимаю, как и зачем вам, Компромату, и неведомым Поповой/Акулову с блога «иголкин», это понадобилось. Посещаемость у нас внезапно взлетела раз в 10 (мы-то наивно думали, что просто круто пишем), меня забросали вопросами “Правда ли, что вы принадлежите Эрнсту?” человек 50 на Кинотавре и поэтому, должен признаться, в снижении нашей активности в ходе Кинотавра / Кинорынка виноваты именно Вы. В такой дурацкой ситуации — под набросом очевидной лжи и непонятных намерений лести — я оказался впервые, и безумно благодарен вам за этот опыт. Такого нездорового позитивного градуса оценки нашего влияния и нашего места на российском рынке кинопроката и кинобизнеса я не встречал и не встречу, наверное, теперь уже нигде. Ясное дело, что вы (и Ваши ghost-writer-ы с блогспота «иголкин», которых вы у себя процитировали) наверняка ставили перед собой другие задачи, подчеркивая достоинства наши площадки и зачем-то забыв/умолчав обо всех наших очевидных недостатках, явных минусах (факт-чекинг!) и проблемах. Ясное дело, что на авторитетное большинство игроков и участников кинорынка ваш странный материал все равно не оказал ни малейшего влияния и ничуть не поменял их (справедливый) скепсис к нам, но это уже и неважно. И Вы, и я понимаем, ради чего эта «позитивность» оценки работы КиноБизона была затеяна и реализована авторами материала по полной программе — у меня нет на сей счет никаких иллюзий. Я бы сделал то же самое, если б вдруг захотел уничтожить издание, которое создавалось по инициативе одного-единственного человека (меня — в данном случае), финансово поддерживалось моими партнерами, которых я тешил иллюзиями скорого выхода издания на самоокупаемость, и никогда не подвергалось ни малейшему влиянию со стороны кого-либо — ни отечественных продюсеров, ни государства, ни лично Константина Эрнста.

У меня к авторам этой публикации, о которых я прежде никогда не слышал, но был бы рад познакомиться с ними познакомиться или созвониться для разговора (мэйл –kinobizon@gmail.com), есть несколько риторических вопросов:

Зачем в ней допущено такое несметное количество фактических и стратегических ошибок?

Почему она появилась именно перед «раздачей слонов» Фондом Кино 8 июня?

Кому выгодна эта публикация, если это правда — и если это неправда?

И откуда вообще растет столь повышенное внимание у Компромата к персоне редактора Кинобизона и источникам финансирования его ресурса? У меня есть несколько своих ответов на эти вопросы или, если хотите, несколько версий.

Для начала — еще раз: никто и никогда не имел ни малейшего финансового влияния или возможности морального / эмоционального давления на мнение сотрудников редакции Кинобизона. Ни Эрнст, ни кто-либо еще.

Есть ощущение, что нас и моих коллег использовали для привлечения внимания к Константину Эрнсту — причем, за неделю до сегодняшней презентации «Централ Партнершип» в Барселоне (где мы сейчас и находимся), где дистрибьютор должен объявить о некоем своем совместном с Первым каналом новогоднем кинопроекте, ради которого КЛЭ, по нашей информации от друзей на Кинорынке, уже распорядился не пускать в рекламные слоты ни одну из картин-конкурентов, стартующих рядом, в Новогоднюю битву. «Ни сеанса врагам»-2: Ни рекламного слота врагам. Только в масштабах теперь уже всей страны. Узнаю, что за проект, сам сегодня вечером. Тут же напишу все, что думаю. Если пойму, что у фильма нет шансов, — так и напишу, как всегда. Не пустят на презентацию — спрошу мнения коллег из кинотеатров в рамках анонимного опроса.

Еще я сильно недоумеваю, почему авторам этой, простите, плохо проработанной по бэкграунду «писульки» не пришло в голову приписать в наши собственники и владельцы не Константина Эрнста, а, скажем, Александра Роднянского — человека, безмерно мной уважаемого как серьезного профессионала и продюсера, делающего гигантские шаги на международном рынке. Ему я бы с гораздо большей радостью (и бесстрашием, простите, Константин Львович, но я слышал о Вас столько всего, но мы, кажется, даже не знакомы лично) передал бы бразды тайного управления Кинобизоном, чтобы совершить долгожданный и планируемый качественный рывок вперед. Его мы совершим сами, уже в ближайшие два-три месяца. И тем не менее — почему же все-таки Эрнсту, а не Роднянскому? Или Владимиру Артеменко? Или Рубену Дишдишяну? А может, Сергею Ершову, моему первому работодателю в сфере отечественного кинобизнеса? Или вообще Фонду кино, к которому КиноБизон стал, если отталкиваться от интонаций материалов о деятельности Фонда, куда лучше относиться? Ведь неспроста же!

Я, разумеется, молчу о безусловно льстящей моему самолюбию и самолюбию моих коллег, но сильно раздражающей всех нас бессмыслице относительно «влияния на рынок и аудиторию кинотеатров / кинодистрибьюторов / продюсеров и государственных киноорганизаций». Было бы круто, если б так и было. Но я (мы!) бы тогда с куда большей ответственностью относился уже полгода назад к каждому нашему онлайн-слову. Впрочем, спасибо и на добром слове.

И не кажется ли уважаемому (впрочем, что это я?) Компромату, что будь у нас во владельцах Эрнст, мы бы давно превратились в реально влиятельного СМИ-санитара отечественного кинорынка? Не думаете ведь вы, что Эрнст, каким его знает рынок, позволил бы себе иметь издание с откровенно хреновым рубрикатором (исправимся), с не очень привлекательным интерфейсом (исправимся x 2) и не сильно крутым способом визуальной подачи своих материалов (Максим Кузьмин, мы работаем над этим)? Если б я был Константином Львовичем, одним из продюсеров ВЫСОЦКОГО и одновременно владельцем КИНОБИЗОНА, я бы умирал со стыда каждый раз, заходя на «свой» сайт.

Теперь о причинах моего личного интереса к вопросу распределения господдержки. Мне безусловно льстит, что мы «угадали» с включением в новый список мейджоров и в отношении «Коктебеля», и в отношении «Рока», и с «Реал Дакотой». Не угадали (вернее, забыли), правда, только насчет «Нон-Стоп Продакшн». Первое было несложным, второе — непростительным, будем исправляться. Мы не идеальны в своих прогнозах, хотя стараемся. Но связывать их включение в новый список мейджоров Фонда кино с нашей «влиятельностью» и с Константином Львовичем — это какая-то странная теория заговора.

Есть ли у меня предположения относительно заказчиков материала? Самое первое — сам Эрнст, точно!— было разрушено первым в моей жизни звонком из Пресс-службы Первого канала в день публикации: поинтересовались, не знаю ли я, кто заказал эту ерунду? Мило пообщались, посмеялись, больше не связывались. Телеканал «Россия» отметается с ходу; они привыкли работать иначе. ЦПШ вроде после нашего внимания к их мнению по вопросу договоренностей на МАДАГАСКАРЕ 3 с кинотеатрами тоже на роль заказчиков не подходят, при всем уважении. Соображений у меня на этот счет, признаюсь, нет; не очень хорошо разбираюсь в подобных вещах, а врагов у меня и Кинобизона выше крыши: лучше даже не искать владельцев почерка блога «иголкин», чтобы не открывать «охоту на ведьм» и не фильтровать друзей.

Предпоследнее — касательно пресловутой нашей «способности убивать кинопроекты»: мы всего лишь хотим, чтобы люди, работающие в кинотеатрах, не теряли много денег при постановке фильмов в свои залы, а в отношении оценки закупок — всего-навсего делимся своим мнением. Вы не задавались случайно вопросом, сколько таких способностей «убить проекты» есть у простого поиска по Яндекс.Блогам или по блогам в Гугле? А у Кинопоиска? А у «Бюллетеня Кинопрокатчика»? Кстати, жаль, что информацию о реальных продюсерах и создателях БК авторы блога «иголкин» замесили именно в этом своем тексте: после кучи фактических ошибок веры им, конечно, маловато. Так вот: проекты мы не «убиваем», никогда не хотели «убивать» и не собираемся. В жизни и в кинобизнесе столько всего происходит, колесо кармы крутится беспрестанно, а намеренное «убийство» проекта требует нехилого хладнокровия и выдержки. Бывают, конечно, эмоции, но к «убийству кинопроектов» это никакого значения не имеет. [...]

***
[...] Комментарий пресс-службы Первого канала к искажению фактов авторами блога "Иголкин"

Кинобизон не был единственным изданием, поддержавшим фильм «Высоцкий».
Не припомним однозначно негативного прогноза рынка кинопроката, а также просто однозначного и даже просто плохого.
Первый канал не получает бюджетного финансирования.
Первый канал не финансировал проект «Высоцкий. Спасибо, что живой».
Первый канал не покупал ресурс Kinobizon.ru, хотя к проекту относится с уважением и симпатией.
Прочие фактические, орфографические и пунктуационные ошибки оставляем автору для самостоятельного анализа.

***
С уважением,
Сергей Бондарев,
создатель, владелец и главный редактор сайта Kinobizon.ru
kinobizon@gmail.com

 






Наверх

Другие материалы раздела:

Звезда и смерть Кости Эрнста
Кизяков и "Пока все дома"
Семейная "Фабрика звезд"
Секреты "Первой" кнопки
Доходы от "Фабрики звезд"
РАО "Медиапром"
Эрнст откорректировал "Ъ"
Заговор против Эрнста
Эрнст vs. Добродеев
"Я знаю, кто убил Влада"
"Зачистка" "Пятого канала"
ТВ-контрафакт Познера=>
Эрнст&Файфман:"Фигня вопрос"
Файфман на груди Семенович +
Эрнст цензурирует РИА Новости
Эрнст и "КиноБизон"
Ответ "Кинобизона" и "Первого"
Сюжет о протечках в Питере
Вандалы Эрнст&Деллос +
Аудиторская проверка 1 канала
Потерял подарок для Путина +
Захват бизнеса шантажом +
Взятка за Евровидение
Выбор расистки Приходько
Первый ученик в пропаганде
Креативный могильщик Первого
Тамбовские на "Первом"
Кто заказал Эрнста?
Раскрутка любовниц пасынка
"Розыгрыш" с собакой Путина
Фальш. финал "Больших гонок"

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+