Компромат.Ru ®

Весь сор в одной избе

Домой | Форум | Почта

Библиотека компромата

 

Пресс-партия Суркова

«Проблем с размещением материалов за деньги или с помощью адмресурса у “Единой России” нет, проблема в том, чтобы эти материалы читали»

Оригинал этого материала
© "Ведомости", 28.04.2006

Пресс-партия. “Единая Россия” победила в медиапространстве

Елена Руднева, Алексей Никольский

Телевидение практически не дает слова оппозиции, показывают опубликованные вчера замеры Союза журналистов. Но и печатные СМИ превращаются в рупор правящей партии. Газета “Известия” стала информационным партнером “Единой России” и взяла на должность заместителя главного редактора ее функционера Илью Киселева.

Как показало мартовское исследование Союза журналистов, большинство телесюжетов в новостных блоках четырех федеральных телеканалов досталось представителям российской власти, к которой исследователи отнесли президента, правительство и партию “Единая Россия”. На “Первом канале” их доля составила 91% (из них 71% — в положительном ключе, 28% — в нейтральном), а оппозиционные партии получили 2% времени, на “России” властям было посвящено 88% новостей в прайм-тайм; “ТВ-Центр” и НТВ были не так лояльны — меньше половины сюжетов, но все равно с ничтожной долей у оппозиции.

“Федеральные телеканалы монополизировали информационное пространство в пользу партии власти и утратили признаки СМИ, — констатирует секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко. — Если эта диспропорция в пользу партии власти в широком смысле распространится и на печатные СМИ, то нынешняя власть превзойдет даже КПСС”.

А к этому дело идет. “Известия” стали информационным партнером “Единой России”, сообщили источники в газете и партии. Несколько месяцев в “Известиях” на коммерческой основе выходят положительные публикации о “Единой России”, а в минувший четверг вышло четырехстраничное цветное приложение, целиком посвященное московскому отделению партии. По словам руководителя фракции “единороссов” в Мосгордуме Андрея Метельского, вкладыш не стоил партии ни копейки: “У нас много новостей, а в "Известия" пришло новое руководство. Нам позвонили корреспонденты "Известий" и предложили сделать выпуск”. Главный редактор “Известий” Владимир Мамонтов отказался назвать стоимость приложения, вышедшего 20 марта.

Плотному сотрудничеству “Известий” с “Единой Россией” как минимум четыре месяца, уверяет сотрудник газеты, регулярно появляются положительные статьи о партии без слов “на правах рекламы”, печатаются они на коммерческой основе. Материалы о власти разбиваются на три блока: о деятельности президента Владимира Путина, вице-премьера Дмитрия Медведева и о партии власти, поясняет другой источник в руководстве “Известий”: “Первые два блока размещаются бесплатно, а заметки о "Единой России" — с помощью административно-коммерческого ресурса”.

На заседании генсовета, рассказали два источника в партии, обсуждали перспективы выпуска цветной тематической вкладки. “Помимо "Российской газеты" назывались "Известия", "Московский комсомолец", "Трибуна", "Аргументы и факты", — перечисляет один из "единороссов". — РГ для нас предпочтительнее, с ее помощью можно добраться до каждого села”. Пока никаких решений по покупке или коммерческому сотрудничеству партии с перечисленными газетами не принято, настаивает секретарь генсовета Вячеслав Володин.

Гендиректор “Российской газеты” Александр Горбенко заверил, что переговоров представители партии по размещению материалов с ним не вели. А в “Известиях” 11 мая появится новый заместитель главного редактора — руководитель информационного управления центрального исполкома “Единой России” Илья Киселев. Высокопоставленный источник в партии сообщил “Ведомостям”, что решение о переходе Киселева принималось “не без участия замглавы администрации президента Владислава Суркова”. Киселев останется членом партии, комиссии президиума генсовета по агитационно-пропагандистской работе и рабочей группы по разработке нацпроекта “Дети России”. В газете Киселев обещает курировать экономический блок. “Конечно же [в ходе дискуссий на редколлегиях] я смогу излагать партийную точку зрения”, — соглашается он, но уверяет, что превращать “Известия” в партийный орган печати “единороссы” не собираются: “Возможны вкладки, ведь покупала как-то Ассоциация менеджеров цветную вкладку в издательском доме “Коммерсантъ”. “Как отдельное приложение к газете такой способ партийной агитации дешев, но бессмыслен”, — считает гендиректор ИД “Родионова” Алексей Волин.

Мамонтов заверил, что ему ничего не известно о причастности Суркова к смене места работы Киселева, но добавил: чтобы добиться согласия на его переход, редакция даже написала письмо руководителям партии. По мнению Мамонтова, работа Киселева на “Единую Россию” закончилась с его приходом в газету.

Проблем с размещением материалов на коммерческой основе или с помощью административного ресурса у “Единой России” не будет, считает зампред политсовета СПС Леонид Гозман: “Но проблема в том, чтобы эти материалы читали”.

 




Наверх

Другие материалы раздела:

Дитя, рожденное в пробирке
Начало конца "партии Путина"
Результаты голосований ЕдРа
Уголовные дела членов ЕдРа +
КПРФ: ЕдРо и коррупция
Происхождение ЕдРа +
Олигархи в ЕдРе +
Декларации ЕдРа
Дачный кооператив "Сосны" +
"Иностранные агенты" в ГД
"ЕдРо" и деньги USAID
Инициатива Султыгова
Незаконная агитация Путина
ЕдРо угрожает рейтингу Путина
Распил под газету "ГосДума"
Пресс-партия Суркова
Хакеры на службе у ЕдРа
Хлопонинское дерьмо ЕдРа
Проект "Жеребьевка"
Теория "жеребьевки"
"Банкет" ЕдРа за $2,5 млн.
"Кинули" М.Дворковича
37 отказников
Как управлять Госдумой
Где отечество у "единороссов" +
Съест такая партия!
Кто водится в "Единой России"
Балерины и геи в "ЕдРе"=>
Пантеон "единороссов"
Партия политических нулей
Письма Дюдяева +
Как преследуют КПРФ
ЕдРо финансируют ЮКОС&ТНК
Партия пожертвований
300 млн от "Мосэнергосбыта"
60 млн от отца замглавы ЦИК ЕР
Единоросы выбирают бюджет
Губернаторы-агенты
Грызлов&Шойгу ответят за базар
Список "Единой России"
Голоса из списка "Форбс"
Мандаты и доли
Бизнес не обнаружен
Партия миллионеров
Партия автолюбителей
Кто позорит "Единую Россию"
"Таблица боевых действий" ЕдРа
"Едуны" кошмарит "Родину"
Медиа-эмиссары едут в округа
"Джинса" от "ЕдРа"
"Едуны" сочли сказку ложью
Карикатуры из книжки
Сказочный пиар
"Крысиная Россия"
"Единая Россия" без Грызлова"
Телефонный спам
Спам "ЕдиОтов"
Тройка преемников
"ЕР" крепит интернет-дисциплину
Накрутка рейтинга сайта=>
"Медведи"- за туризм в Чечне!
Партия путиноидов
"Медведи" воюют за брэнд
Бренд ЕР загибается
Анохин и ФПК "ДАН"
Бабич Михаил +
Дестабилизатор Беспалов +
Дело депутата Ботки
Надменная Буратаева
Васильев Юрий
Маски Владиславлева
Володин Вячеслав=>
"Русское море" А.Воробьева +
Гаттаров Руслан +
Гребенников Валерий +
Гришанков Михаил +
Груздеву оплатят полет в космос
Грызлов и МВД +=>
"Спящий агент" Ермолин +
Затулин Константин +
Игошин Игорь +
Казаков Виктор
Кара-оол арестован за наркоту +
Кровавый бизнес Карелина +
Клинцевич Франц +
Ковалёву устроили "темную"
Коваль и "Страхнадзор" +
Кодзоев Башир +
Кожухов Владимир (Тольятти) +
Колесников Владимир +
Костин. Из ЮКОСА в ЕДРО
Танки Матвейчева для оппозиции
Юрий Медведев +
Мединский Владимир +
Некрасов и Нижний Новгород +
Николаев (Винни-Пух) +=>
Единоросс-насильник Пастухов +
Плескачевский Виктор +
Резник Владислав +=>
Саблин Дмитрий +
Слиска=>
Пожарный ресурс Тетерина
Усольцев Василий +
Хулиган Александр Харитонов
Чеснаков: в СФ через Касимов
Чилингаров "служит" в казино  +
Поддельные номера Шоршорова
Шапошников Владимир
Длинные ноги депутата Язева +
Блатняк от "ЕдРа"
Портреты великих приняли в ЕР
Речевой модуль ЕдРа=>
"Дед Мороз — единорос"
Премия за голос в пользу "ЕР"
Газ за голос в пользу "ЕР"
Деньги за любовь к "ЕдРу"
"ЕдРо" ловят на бюджетниках
Слились с избиркомом в наружке
"ЕдРо" и клевета
Высший совет "ЕдРа" за $1,5 млн +

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+