Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

"Повар Путина" подал в суд из-за статьи про африканского "Мазая", где истец назван "хозяином "ЧВК Вагнера"

Оригинал этого материала
© "Открытые медиа", 29.06.2021, Фото: "Русская редакция Deutsche Welle"

Пригожин потребовал от The Insider 5 млн рублей. Иск нужно было подавать Латвии, сообщил главред издания

Виктор Овсюков

Евгений Пригожин и Владимир Путин
Евгений Пригожин и Владимир Путин
Петербургский предприниматель Евгений Пригожин, которого СМИ называют «поваром Путина», подал иск о защите чести и достоинства к изданию The Insider в Басманный суд Москвы, сообщила пресс-служба бизнесмена.

Пригожин требует от издания выплатить ему 5 млн рублей в качестве моральной компенсации, а также удалить статью «Мазай» — африканский «Вагнер». Кто управляет делами Пригожина на Черном континенте", опубликованную в августе 2020 года. В этом тексте The Insider рассказывает о том, кто на самом деле управляет делами Евгения Пригожина в Африке и делает вывод, что этим занимается владелец военно-охранной фирмы «Конвой» Константин Пикалов.

Кроме того, Пригожин потребовал от главного редактора The Insider Романа Доброхотов и журналиста издания Дениса Билунова опубликовать опровержение в своих Twitter-аккаунтах.

У The Insider нет юридического представительства в России, поэтому если Пригожин хочет судиться с изданием, иск нужно подавать в Латвии, заявил «Открытым медиа» Роман Доброхотов. Решение об удалении статьи должно приниматься редакцией в Латвии, и, если будет соответствующее решение латвийского суда, то редакция ему подчинится, сообщил главред издания. «Мы пока только узнали из СМИ, самого иска не видели», — говорит Доброхотов.

РИА "Новости", 29.06.2021, "Пригожин подал в суд на издание The Insider": Доброхотов отметил, что Пригожин не связывался напрямую с редакцией перед подачей иска.

"Но уже очевидно, что это какие-то абсурдные обвинения. Там, например, почему-то фигурирует "журналист издания" Денис Билунов, который не является журналистом The Insider", — добавил он.

В середине октября в компании "Конкорд", принадлежащей Пригожину, сообщили, что его юристы подали несколько исков о защите чести и достоинства к Алексею Навальному, Любови Соболь, Леониду Волкову, Максиму Шевченко, Владимиру Милову, телеканалу "Царьград" и изданию Znak.

Отмечалось, что поводом для обращений явились "публикации оскорбительных высказываний в адрес бизнесмена, содержащих клеветнические сведения". — Врезка К.ру

Евгений Пригожин не первый раз судится с журналистами. Так в начале июня он подал иск к радиостанции «Эхо Москвы», её лавному редактору Алексею Венедиктову и шеф-редактору сайта Виталию Рувинскому, писали «Открытые медиа». Пригожин потребовал удалить и опровергнуть информацию о том, что он является «хозяином ЧВК Вагнера». Пригожин регулярно подавал в иски о защите чести и достоинства к оппозиционеру Алексею Навальному, его сторонникам и структурам Фонда борьбы с коррупцией (ФБК)*, требуя опровергнуть их расследования.

Коммерсант.Ру, 10.06.2021, "Пригожин подал в суд на "Эхо Москвы" из-за заявления, что он владеет "ЧВК Вагнера": Согласно заявлению пресс-службы, Евгений Пригожин настаивает на признании не соответствующими действительности сведений о том, что он является «хозяином "ЧВК Вагнера"», требует удаления и опровержения данной информации. В случае неудаления оспариваемых сведений Евгений Пригожин требует «установить штраф в размере 200 тыс. руб., а также взыскать с ответчиков по 30 тыс. руб. в день при дальнейшем неисполнении решения суда», говорится в заявлении пресс-службы.

Алексей Венедиктов заявил “Ъ”, что об исковом заявлении узнал из СМИ и что никто от имени Евгения Пригожина не направлял на радиостанцию требований опровержения: «Это высказывание годичной давности. Мы готовы идти в суд, мы изучим иск, посмотрим доказательства и, может, узнаем его мнение, кто же является хозяином "ЧВК Вагнера"». Господин Венедиктов добавил, что не понимает, почему слова о хозяине «ЧВК Вагнера» господин Пригожин счел унижающими его достоинство, в то время как многие сочли бы это за честь. — Врезка К.ру

Meduza, 10.06.2021, "Евгений Пригожин подал в суд на "Эхо Москвы". Из-за того, что в эфире его назвали "хозяином ЧВК Вагнер": Пригожин неоднократно подавал в суды, требуя опровергнуть недостоверные, по его мнению, сведения. Например, Пригожин судится с «Медузой».

В 2016 году Пригожин, апеллируя к «праву на забвение», через суды потребовал от «Яндекса», Google и Mail.ru удалить из поисковой выдачи связанные с ним публикации, в частности, статьи о «фабрике троллей» и о госконтрактах на обслуживание объектов Минобороны, полученных связанными с ним компаниями. От исков к «Яндексу» и Mail.Ru бизнесмен позже отказался, а иск к Google не принял к рассмотрению суд. — Врезка К.ру

*Организация признана в России иноагентом и запрещена

Другие материалы раздела:
Кулинар Путина Пригожин
Санитар армии Пригожин
Санитар армии Пригожин-2
Коммунальщик армии Пригожин
Картель Пригожина на 23 млрд
Кулинар Москвы Пригожин
Пригожин "взял" больницы
Слив переписки Пригожина
Спецменю с пропагандой
Пригожинские "тролли"
Пригожинские "мстители"
📁 Рынок политнасилия =>
"Соболиная охота" "Патриота"
Пригожинские тараканы
Медиахолдинг из "троллей"
Google.News забанил "троллей"
Пригожинские "тролли" в США
Минюст США vs Пригожин
Награда ФБР за поимку $250 тыс.
Письмо директору ФБР
Двойники Пригожина
Пригожин и ЧВК Вагнера
ЧВК в Сирии "съела" 10 млрд руб.
ЧВК добудет нефть в Сирии
Пригожин и Ливия
"Мазай" Пригожина в Африке
Пригожин и Мадагаскар
Пригожин идет в ЗОЛД
Погоня за броневиком Пригожина
Сын разбил "Гелендваген"
Бизнес-активы дочери
Пригожин требует забвения
Отказался от иска о забвении
Гоп-стоп Пригожина
Судебное решение по делу 1981г.
Иск к The Insider на 5 млн руб.
📁 Пригожин "разводит" СМИ =>
📁 "Военторг" и "Конкорд" =>
Авиапарк Пригожина
📁 Взлом телефона зятя Лаврова =>

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - ссылки между разделами.

Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru