Компромат.Ru ®
 Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

[Домой | Форум | Почта]
[Telegram]

Библиотека компромата

 

Броня крепка и "Мерсы" наши

На каких лимузинах ездит высшее руководство страны

Оригинал этого материала
© Газета.Ру, 16.02.2012, "Наши клиенты — главы государств, папа римский, крупные компании", Фото: via Газета.Ру

Евгений Шипилов

Compromat.Ru
Только одна дверь в автомобиле весит более 300 кг
[...] Что представляют из себя немецкие лимузины со спецзащитой, на которых передвигаются руководители страны, сколько они стоят и как защищали в экстремальных ситуациях других лиц государства — об этом, сидя в салоне в салоне S-600 Guard Pullman, рассказал «Газете.Ru» руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Guard Маркус Наст.

В рамках международного форума «Технологии безопасности-2012» концерн Daimler AG представил автомобили со спецзащитой Mercedes-Benz S-класс Guard и G-класс Guard, а также флагман сегмента — лимузин S-600 Guard Pullman, в салоне которого эксперт компании Маркус Наст рассказал об особенностях бронированных автомобилей Mercedes. В задней части салона, отгороженной от водителя перегородкой, четыре пассажирских сиденья, обращенных друг к другу, образуя «кабинет» для переговоров. Внутри приятный запах качественных материалов. Сразу бросается в глаза роскошная двухцветная кожаная обивка, ворсистый ковер, спецсвязь, мониторы с сенсорным управлением и держатели с хрустальными стаканами. Тяжело закрывается 300-килограммовая дверь, будто отрезая салон автомобиля от внешнего мира, погружая пассажиров в полную тишину.

Compromat.Ru

— Расскажите про аудиторию, которая приобретает бронированные «Мерседесы».

— У нас есть две большие группы клиентов. Первая — это те, кто покупает бронированный Е-класс. Такие машины берут в основном физические лица для защиты от случайных нападений, не спланированных заранее. Сейчас высок спрос на такие модели в странах Латинской Америки, в Южной Африке и на юге Европы. Во второй категории покупатели моделей S-класса и G-класса. Это люди, которым постоянно угрожает какая-то опасность. Например, главы государств и правительств, папа римский, крупные акционерные общества, которые защищают членов правления с помощью таких автомобилей. Эти модели предпочитают в Центральной Европе и в странах бывшего Советского Союза. Также важными рынками сбыта автомобилей со спецзащитой являются Ближний и Средний Восток, а также страны Азии.

— А кто в России покупает такие машины?

— Мы, к сожалению, не можем называть кого-то из клиентов, но эти автомобили поставляются в основном для нужд государства, а также крупных компаний.

— И сколько вы продаете в России бронированных машин за год?

— Из соображений доверия клиентов мы не говорим о том, какие продажи были сделаны.

— Даже если автомобиль поставляется для госнужд? В нашей стране эта информация считается открытой.

— В России, может быть, она и открыта, но в некоторых других странах это не так. Поэтому мы придерживаемся общей политики конфиденциальности для всех.

— И все-таки ни для кого не секрет, что на бронированных автомобилях Mercedes S-600 Pullman у нас ездят президент, премьер-министр и несколько глав регионов. Известен даже один инцидент: в 2010-м году «пульман» Владимира Путина на высокой скорости наскочил на широкий металлический предмет, из-за чего покрышку колеса разорвало, а после остановки автомобиль еще задымился. Дальше премьера везли на другой машине. Скажите, разбирались ли вы потом с этим инцидентом и что там произошло?

— Не могу сказать ничего конкретного по поводу данного случая. Но это автоматически не означает, что наши коллеги, которые занимаются вопросами разработки таких автомобилей, не в курсе, что такой инцидент имел место.

[NEWSru.com, 03.06.2010, "У машины Путина на ходу лопнуло колесо — очевидцы испугались теракта": "В то время как мимо нас проезжал Mercedes премьера, мы услышали хлопок, — рассказал Life News один из очевидцев произошедшего. — Подумали, что теракт. Машины резко снизили скорость — со 140 до 20 км в час".
По словам других очевидцев, у Mercedes, в котором находился сам Владимир Путин, на ходу загорелось колесо, и кортеж остановился напротив дома №4 по Кутузовскому проспекту буквально на минуту.
"Это произошло в начале третьего часа дня. Как только машины остановились, из трех Gelaendewagen высыпала охрана, они встали в кольцо и из Mercedes в другую машину прошел Путин. Он держал что-то в руках, какой-то дипломат или кейс. Его амбалы-охранники расселись по своим джипам, и они поехали, — рассказал GZT.RU свидетель инцидента Дмитрий, официант расположенного рядом ресторана Pinocchio. [...]
На дороге (в районе автобусной остановки) и сейчас разбросаны куски шины от лимузина премьера. Участок дороги, на котором видны следы резкого торможения и лежат небольшие кусочки резины, достигает в длину не менее 20 метров, уточняет издание. — Врезка К.ру]


— А как вы отслеживаете подобные инциденты? Все-таки это важно репутационно в первую очередь.

— Мы рассматриваем подобные случаи, но это не значит, что разбираем каждый обстрел автомобиля. Наиболее интересные и примечательные инциденты с точки зрения безопасности наши коллеги изучают, чтобы усовершенствовать автомобиль и избежать подобных изъянов в будущем.

— Приведите пример подобных громких инцидентов.

— Самый громкий, пожалуй, произошел с Эдуардом Шеварднадзе (экс-президент Грузии, на которого было совершено покушение в 1998 году. — «Газета.Ru»). Его бронированный Mercedes-Benz обстреляли из автоматов и гранатомета, однако бронекапсула смогла загасить воздействие удара. В итоге водитель «утопил» педаль газа, и автомобиль покинул зону обстрела. Сам Шеварднадзе остался жив и серьезных травм не получил. Но в основном мы стараемся не говорить о таких эпизодах и результатах их расследования, чтобы поддержать доверие клиентов.

— Сколько стоит один такой автомобиль в России?

— В Германии стоимость такого автомобиля начинается от 900 тысяч евро (около 36 млн рублей. — «Газета.Ru»). Но каждый автомобиль оснащается индивидуально, то есть выбираете сами, в каком автомобиле будете ездить: его материалы, отделку, опции. Точную стоимость в России назвать не можем (в России к цене прибавляется также пошлина в 25%. — «Газета.Ru»).

— Какие технические характеристики этого автомобиля?

— S 600 Pullman оборудован битурбированным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 5513 кубических сантиметров и мощностью 380 киловатт (517 л. с.). Вес одной его брони составляет более 2,1 тонны. Динамические характеристики автомобиля из-за этого не теряются благодаря особенностям конструкции.

— Расскажите о системах защиты в ваших бронированных автомобилях.

— В конструкции автомобиля применяется оригинальное сочетание самых разных материалов — от высокопрочной стали до композитов. Совершенно уникальные в конструкции этого автомобиля места соприкосновения стекла с элементами кузова. В них построена перекрывающая другу друга система лабиринтов. Таким образом, при выстреле пуля застревает в этих лабиринтах и не проникает в салон. Кроме того, в этих стеклах есть специальная прослойка поликарбоната, которая позволяет гасить энергию удара. Конструктивно автомобиль представляет из себя бронекапсулу, которая защищена самыми разными способами так, что пуля не может в нее проникнуть. На колесах стоят шины, которые даже в поврежденном состоянии способны обеспечить движение автомобиля. Также установлены самогерметизирующийся бак и система пожаротушения.

— Какую мощность удара может выдержать автомобиль?

— Мы такую информацию предоставляем только нашим клиентам. Но могу сказать, что провели многочисленные испытания, подрывая боеприпасы разной мощности и на разных расстояниях.

— Как проводятся краш-тесты бронированных автомобилей?

— Бронированные автомобили проходят те же испытания, которым подвергаются серийные модели. Единственное, здесь есть подушка безопасности, которая тянется вверху на протяжении всего салона.

— В салоне этого автомобиля царит полная тишина, ничего слышно, что происходит снаружи. За счет чего это достигается?

— Тут надо принять в расчет толщину стекла и элементов бронирования в дверях. За счет этого гасятся почти все акустические помехи.

— Известно, что многие наши чиновники, передвигаясь на таких автомобилях, не пристегиваются. Действительно ли конструкция таких моделей позволяет этого не делать?

— Принципиально важно без исключения пристегиваться ремнем. Даже при движении в бронированных автомобилях есть законодательные предписания по поводу необходимости пристегиваться. В противном случае последствия в случае происшествия могут быть такие же, как и в обычной машине.

***
Compromat.Ru

***
Оригинал этого материала
© Лента.Ру, 17.02.2012, Фото: via motorauthority.com

"Кадиллак" Обамы застрял в воротах посольства в Дублине

Compromat.Ru
Бронеавтомобиль "Кадиллак" президента США
Бронированный автомобиль "Кадиллак" президента США Барака Обамы застрял при въезде на территорию американского посольства в Дублине, сообщает Agence France-Presse.

Машина, которую неофициально называют "Зверь", ехала в составе президентского кортежа. Первые автомобили проехали ворота беспрепятственно, а "Кадиллак" из-за своих габаритов задел ограждение и не смог проехать дальше. В машине в момент инцидента находился президент Обама и его супруга Мишель. Впоследствии они пересели в другую машину и продолжили движение.

Получил ли президентский автомобиль серьезные повреждения после инцидента с воротами, не уточняется.

"Кадиллак", на котором предпочитает передвигаться президент США во время поездок по стране и зарубежных визитов, был сконструирован специально для Обамы. Точные его характеристики держатся в секрете, однако известно, что машина оборудована собственной системой подачи воздуха, способна выдержать попадание из гранатомета и может сохранять высокую скорость в случае повреждения покрышек. [...]

["Росбалт", 07.07.2009, "Чудовище" Обамы против "Бегемота" Медведева": «Лимузин-броневик» для президента США предоставила компания "General Motors". Его технические особенности не особо оглашаются, но кое-что все-таки стало известно, сообщает novate.ru. Салон автомобиля оборудован ноутбуком с Wi-Fi подключением к Интернет, спутниковой связью и постоянной прямой связью с вице-президентом и главой Пентагона.
Корпус трехтонной шестиметровой машины оснащен мощной броней, пуленепробиваемыми стеклами и полностью изолирован (на случай химической атаки). [...]
В качестве превентивной защиты от возможных нападений, в машине предусмотрен пулемет с слезоточивым газом, стационарное оружие и личное вооружение водителя, который проходит курс спецподготовки в ЦРУ. Для президента предусмотрен кислородный баллон и запас крови. — Врезка К.ру]

***

"Мерседес"-"невидимка" за $5,5 млн для Каддафи

Оригинал этого материала
© kp.ru, 21.09.2011, Каддафи скрывается от повстанцев в навороченном "Мерседесе"

Захар Радов

Прежде чем начать бомбить Ливию, президент Саркози продал Муаммару Каддафи очень крутой «мерседес», делающий полковника практически неуязвимым. Именно бронированный автомобиль, оснащенный электронными системами, которые создают помехи и препятствуют работе вражеских радаров, помогал Каддафи полгода ускользать от натовских самолетов.

В 2007 году Николя Саркози, работавший тогда министром внутренних дел Франции, одобрил продажу Муаммару Каддафи «мерседеса», стоившего 5,5 миллионов долларов. В 2008 году он же дал окончательное разрешение на сделку, но уже в качестве президента.

Автомобиль оборудован не только самыми современными системами связи, позволяющими полковнику поддерживать связь с верными ему войсками, но и разработанными французскими учеными системами, благодаря которым он остается невидим для врага.

Как сообщает французский сайт Mediapart, первым опубликовавший информацию о чудо-«мерседесе», в автомобиле имеется особая клетка, которая защищает его от электронных полей. Но и это еще не все. «Мерседес» Каддафи оборудован электронным устройством, которое заглушает все радиочастоты в радиусе 100 метров. Это спасло автомобиль лидера Ливийской революции от ракет и бомб натовской авиации, уничтожившей сотни танков, бронетранспортеров и другой техники ливийской армии. При этом толстая броня «мерседеса» обеспечивает надежную защиту его пассажирам во время боевых столкновений на земле.

Кстати, три года назад вместе с «мерседесом» французы продали Триполи электронное оборудование стоимостью 40 миллионов долларов, позволившее режиму Каддафи проверять электронную почту ливийцев.

 






Наверх

Другие материалы раздела:

Колеса власти
Личные авто первых лиц
На чем ездит власть
Сбил человека-свинти номер
Право давить людей
Важнее пробок
Путин собрал пробку в 110 км
ГИБДД не опознала Мерс №1
Пушечно-дорожное мясо
"Встречка" Гарри Минха +
Генерал ФСБ сбил человека  +
Генерал возил семью с мигалкой
Высшая трасса
Глава ГИБДД сбил девушку=>
Меченая власть.Спецномера +=>
Цена полосатого жезла +=>
Бюджетный Lexus +
Vip-аварии
Страховые случаи "мигалок"
В.Шевченко на встречке
Г.Курзенков на встречке
"Мерседесы" за откаты=>
"Черный бумер" просто отдыхает
2,5 млрд. руб на госавтопарк
Автодилеры спецслужб
Конюхи "Меринов"
"Мерседес" за 27 млн для ФСО
Поставщик Lada для МВД
Машины для замов
БМВ под зад чиновнику
На чем ездит "элита"
Мотоциклы власти
Власть-народу,"Ауди"-к подъезду
Почем нынче "членовозы"
Броня крепка и "Мерсы" наши
ТТХ лимузинов первых лиц
Лимузины в СССР-РФ
Авто российской "элиты"
Губернаторы-клиенты оборотней
Должники по трансп.налогу +
"Скорая" в "Гелендвагене"
Улицы Москвы на контроле ФСО

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+