Повесился брат Жириновского
Ему было нечем опохмелиться
Оригинал
этого материала
© "Dni.Ru", 06.09.2003,
Фото: ldpr.ru
![]() |
Вскоре после поездки вице-спикера Госдумы РФ Владимира Жириновского на малую родину в Мордовию, повесился его троюродный брат Вячеслав Маркиянов |
Печальное продолжение визита Владимира Жириновского на его родину в Мордовию: повесился близкий родственник известного политика. Село Лаушки Краснослободского района славится как вотчина лидера ЛДПР, здесь Жириновского всегда встречают широким столом.
Очередной визит к родственникам кончился запоем и гибелью одного из них.
Вячеслав Маркиянов, троюродный брат Жириновского, так увлекся приездом именитого родственника, что продолжил застолье уже в автономном режиме. В какой-то момент возникла нужда опохмелиться. Оказалось, нечем.
На этой почве произошла ссора с супругой Татьяной. После этого Вячеслав вышел из дома и повесился. Расследовать происшествие приехал в село районный прокурор, - сообщает газета "Жизнь". Обстоятельства дела усугубились тем, что неожиданно куда-то пропала супруга самоубийцы.
Уже известно, что хоронить Вячеслава будут на те самые деньги, которые Жириновский привез в подарок родне. Сам политик, как сообщили родственникам, в траурных мероприятиях участия не примет.
Оригинал
этого материала
© "Столица",
02.09.2003
Жириновский показал мордве семейные трусы
Наталья Быкова
«Это моя земля, здесь мои корни!» — в минувшее воскресенье в Мордовии гостил вице-спикер российской Думы Владимир Жириновский. Известный политик решил познакомиться с дальними родственниками, живущими в краснослободской деревне Лаушки, и начать в республике предвыборную работу.
За день до приезда знатного гостя у местного штаба жириновцев начали собираться люди с синяками и опухшими лицами. В надежде получить подарок от известного своей щедростью политика они славили ЛДПР. Многие всерьез намеревались встретить вождя у трапа самолета, но доблестная мордовская милиция пресекла эти попытки недалеко от аэропорта. Вице-спикера встречали председатель местного парламента Валерий Кечкин и еще несколько представителей Госсобрания РМ. Отведав каравая, Жириновский расцеловал практически всю встречавшую его свиту, включая девушек в национальных костюмах. В то же время возбужденный политик вел себя довольно сносно. А на встрече с Главой и вовсе показал себя сдержанным и тактичным гостем. Долгожданное представление началось, когда кортеж из черно-белых автомобилей подкатил к Центральному рынку. Жириновский пошел в народ! В толпу полетели календарики и брошюры с изображением вождя, белоснежные майки и кепки. Люди, среди которых преобладал подвыпивший контингент без определенного места жительства, что есть сил тянулись за халявой. Толпа уплотнилась еще больше, когда в руках щедрого депутата появилась пачка пятидесятирублевых купюр. Обезумевший от счастья народ буквально рвал охрану на части. «Будем голосовать за вас!» — доносилось со всех сторон. Прилично одетые граждане, не желая уподобляться бомжам, рвались к «телу» со словами: «Мне бы только автограф!» Выбравшись из толпы, Жириновский повелел везти его на родину матери — в деревню Лаушки Краснослободского района. В дороге не раз останавливались: то дорожному указателю поклониться, то на Мокшу посмотреть.
Очередным актом комедии стало купание в прохладной реке. В мгновение ока вице-спикер Госдумы остался в семейных трусах, а прибывший с ним академик РАН в еще более неприличном виде. Глядя на полуголого вождя, охрана почему-то застеснялась и предложила корр.«С» понаблюдать за процессом омовения своего шефа из окна автомобиля. Но тут Владимир Вольфович приметил пожилую женщину, следовавшую по дороге, и про журналистов забыли. «Женщина!» — во все горло закричал депутат. Через несколько секунд секьюрити вели к нему под руки насмерть перепуганную пенсионерку. Жириновский накинулся на нее с вопросами: «Кто такая? Что знаешь про мою мать?» Выяснилось, что жительница Краснослободского района Марья Исаева о матери заезжего гостя ничего не знает. Ей подарили кепку и майку, пообещали провести воду и отпустили. Вождь нырнул, лег на спину и поплыл по великой мордовской реке. Накупавшись вволю, вышел из воды с огромной палкой в руках и заявил, что находку забирает в Москву: «Поставлю к себе в спальню!» После этого машины двинулись в Лаушки.
В деревянном домике, где когда-то родилась мать лидера ЛДПР, все было готово к встрече гостя. На столе красовались селедка под шубой, ломтики соленого сала, салат оливье и прочие деревенские деликатесы. Из-под одеял и подушек хозяева достали бутылки с деревенским зельем. Но, прежде чем приступить к угощению, гость стал выяснять, кто кому и кем приходится. «Если я внук дедушки, — недоумевал он, — то ты мне тетка, что ли?» Нашелся двоюродный племянник, нуждающийся в помощи. «Он служит во Владикавказе, — наперебой рассказывали троюродные тетушки и бабушки, — его бы поближе к нам перевести». «Будет служить в Мордовии!» — немедленно отреагировал всемогущий политик. Привели школьницу Машу. Когда-то мать Жириновского подарила ее прабабушке золотое кольцо, а та его сохранила. Вождь решил драгоценность выкупить. Предложил за нее 200 долларов, но родители Маши не согласились: сошлись только на 330. Помимо кольца, из родного дома вице-спикер увез икону Серафима Саровского и пакет лаушкинской земли. Глава Краснослободского района Виктор Тараскин вручил ему расписной бочонок с медом и деревянного солдата, внутри которого, как он выразился, «сами понимаете что». Депутат пообещал, что крепленый сувенир будет стоять в думском кабинете и помогать ему приветствовать почетных гостей.