Компромат.Ru ®
 Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

[Домой | Форум | Почта]
[Telegram]

Библиотека компромата

© "Журнал РБК", апрель 2006

Российские СМИ - 2006

Медиарынок России в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитали, что в 2005 году объем российского медиарекламного рынка достиг 4,9 млрд долларов, правда, рынок рекламы именно в медиа (без учета «наружки») почти на миллиард долларов меньше. Но реклама - не единственный источник дохода медиа. У прессы это подписка, у телевидения и радио - авторские права на передачи. Тем не менее реклама приносит медиа около 80% доходов. К 2010 году специалисты АКАР прогнозируют удвоение объема рынка рекламы. Наибольший прирост рекламных доходов предполагается на телевидении и в Интернете, доля которых с 46,8% и 1 % по итогам 2005 года должна увеличиться до 56,8% и 4,9% соответственно. Рыночные же доли газет, радио и наружной рекламы значительно уменьшатся. В итоге основную выгоду на медиарынке получит государство. Дело в том, что именно ему принадлежат два крупнейших телеканала - Первый и ВГТРК, на которые приходится почти 50% телеаудитории и приблизительно столько же доходов от рекламы (2,3 млрд долларов в 2005 году). Напротив, Интернет почти не затронут государственным участием, но он, по прогнозам, покажет в ближайшую пятилетку самые высокие темпы роста доходов.

 




Наверх

Другие материалы раздела:

Медиабизнес-2013
Кому принадлежат СМИ (2007)
Кому принадлежат СМИ (2006)
Кому принадлежат СМИ (2005)
Акулы пера и их хозяева (2003)
Кому принадлежат СМИ (2004)
Кому принадлежат СМИ (2003)
У СМИ меняются хозяева (2003)
"Форбсы"-хозяева СМИ (2014)
Усмирение СМИ
Кто закажет музыку?
Кому принадлежат СМИ (2001)
Схема 2 (конец 2001)
Схема 1 (начало 2001)
PR и СМИ *=>

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+