© ИА InterRight, 02.04.2013, Фото: РИА "Новости", via media-manager.ru
Как Павла Гусева "подставляют", "обманывают" и "обворовывают"
Финансовый гений МК — "березовский в юбке" Катя Черешкина
Александр Седунов![]() |
Павел Гусев |
Империя Гусева — это не столько способные журналисты, сколько гениальная финансовая модель, выстроенная «березовским в юбке» мастерски и беспринципно. Таким теневым финансовым гением в «МК» является Катя Черешкина, она же — финансово-рекламный директор, она же — «кошелёк» Гусева, она же — его доверенное лицо по всему бизнесу.
В то время как другие газеты бедствуют, например, «Комсомольская правда», чей долг, как говорят, превысил полмиллиарда рублей, «МК» — в шоколаде! Пока Павел Гусев — единственный учредитель и владелец холдинга — продолжает охотиться в Африке и строить дворцы во Франции, г-жа Черешкина держит руку на пульсе денежных потоков и следит, чтобы они никогда не пересыхали. Методы «зарабатывания» и увода денег в тень здесь просты, но эффективны, особенно если наплевать на закон, на мораль, на правила ведения бизнеса. Что же это за методы такие?
![]() |
Екатерина Черешкина |
Гусеву аренда зданий обходится в 80 рублей за кв. м в год, а сдаются площади субарендаторам по-другому. Арифметика здесь простая: 1 метр Черешкина, вероятно, сдает в субаренду за 500 и больше долларов в год по договору и сверх того за такую же сумму в конверте. Если даже сдавать половину квадратных метров из общих 6 000, то ежегодно выходит уже под 2 миллиона долларов, как можно предположить, не учтенного никакой налоговой нала. Бюджет, социальные фонды, скорее всего, не получают при этом ни копейки. Очень хороший, доходный бизнес! Вопрос: что из этого объема отходит Гусеву, а что остается у Черешкиной?
Есть где развернуться «финансовому гению» и опытной пиарщице Черешкиной и на другом фронте – это проплаченные заинтересованными заказчиками материалы. Их, как нетрудно предположить, изготовляют в «МК» в большом объеме и с завидной регулярностью. «Заинтересовать» клиента Черешкиной, вполне вероятно, помогают шантаж и запугивание, которыми финдиректор, как предполагается, владеет в совершенстве. Хочешь, чтобы о тебе написали хорошо или не написали плохо – неси деньги налом. Отказался платить – тебя в той же «МК» наверное уже забесплатно так смешают с грязью, что вовек не отмоешься ни за какие рубли или доллары.
Зарабатывает «МК» и на рекламе, а точнее — на частных объявлениях (еще одна вотчина Черешкиной). В каждом номере газеты под них отводится минимум треть полосы. Есть среди объявлений и обычные, типа «отдам щенка в хорошие руки». Но больше всего — про «бани», «досуг», студенток-негритянок-массажисток и юношей с выездом на дом. О чем речь — понятно. Известно, что ни одна другая крупная газета таких объявлений не печатает, а значит, заказчики готовы выложить за них «МК» большие и нигде не учтенные деньги.
Бизнес, которым занимается г-жа Черешкина — это и не бизнес даже, а обман и мошенничество, если называть вещи своими именами. А депутатские запросы и возможные суды — дело хорошее, но вот помогут ли?