Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Оригинал этого материала
© АПН, 14.05.1999

Депутата Госдумы Владимира Семаго обвинили в лесбиянстве

Соратники по движению "Новые левые" также "шьют" ему "мокрое" дело

Депутат Госдумы Владимир Семаго - любимец парламентских репортеров: неглуп, не бука, имеет прекрасно подвешенный язык, великолепно владеет английским… В анналы российской истории он, вероятно, войдет как "редкая птица": коммунист и одновременно владелец казино, щеголявший в собрании законодателей в новорусском красном пиджаке.

Но в последнее время Фортуна повернулась к Владимиру Владимировичу задом: сначала он провалился на выборах нижегородского мэра, затем был изгнан из фракции КПРФ за нарушение партийной дисциплины и постоянные споры со "старшими товарищами" Геннадием Селезневым и Валентином Купцовым. Отринутый думскими "красными", Семаго примкнул было к "розовым", но и там возникла ожесточенная распря.

Истоки ее таковы. Бывший видный соратник Зюганова не стал, подобно многим спустившимся с Олимпа знаменитостям, создавать "под себя любимого" новое политическое объединение, а занялся возрождением движения "Новые левые", зарегистрированного еще в 1990 году, но лет семь пребывавшего в "летаргическом сне". Он призвал к себе группу основателей забытого движения и побудил их готовить восстановительный съезд, посулив каждому члену оргкомитета зарплату в тысячу баксов.

Семаго обещал не просто провести съезд, а устроить грандиозное шоу во Дворце спорта в Лужниках, набив его студенческой массовкой. Под это была даже составлена смета на 431 тысячу "зеленых".

Кроме того, Владимир Владимирович уверял, что пройдет с шапкой по "олигархам" - своим, как он утверждал, "приятелям" - и истребует с них 6 - 8 миллионов долларов на создание "новой левой" печати. Короче, согласно его замыслам, движению предначертано было стать ни много, ни мало как коллективным владельцем заводов, газет, пароходов…

Увы, этим радужным планам не суждено было сбыться. Семаго инвестировал в партстроительство только тысячи полторы "гринов", а затем объявил соратникам, что на большее не способен, поскольку сам в долгах как в шелках: якобы всевозможные кредиторы требуют от него в общей сложности 300 тысяч баксов. Обещанные "олигархи" также поскаредничали.

Окончательно разочаровавшись в возможностях именитого депутата, "новые левые" обругали его за "хлестаковщину" и не избрали в вожди: лидером движения стал политолог Михаил Малютин, человеком номер два - его коллега Александр Абрамович, а Владимиру Семаго достался лишь пост рядового члена Верховного Совета (так "новые левые" именуют свой ЦК).

Кстати, костяк движения составляют профессионалы в области избирательных технологий. То есть прежде Малютин, Абрамович и Ко помогали побеждать на выборах другим. Но теперь они твердо намерены сами вступить в борьбу за мандаты и выставить собственный партсписок, не участвуя ни в каких коалициях. "Нам надоело работать на разных козлов, - мотивировал такую позицию Михаил Малютин, - ведь мы этих козлов ничуть не хуже".

Между тем Семаго не только оказался подателем несбыточных надежд относительно наполнения партийной кассы, но и проявил себя среди новых сподвижников таким же упрямцем, как и ранее среди коммунистов. Он не пожелал блюсти "политическое единобрачие", которого от него потребовали Малютин и Абрамович, а сохранил партбилет члена КПРФ и пост в движении "Духовное наследие" Алексея Подберезкина. Кроме того, Владимир Семаго стал членом оргкомитета Конгресса левых сил, вступив тем самым в альянс с Андреем Николаевым и Гавриилом Поповым.

В ответ руководство "новых левых" в официальной резолюции заклеймило действия Семаго как "блокуйню" и "политическое лесбиянство", а на него самого завело персональное дело. Тем временем от Генпрокуратуры Абрамович добивается возбуждения против Семаго уголовного дела по статье "угроза убийством".

Основанием для обращения к прокурору послужило то, что Семаго пригрозил "оторвать голову" Абрамовичу, а также заявил ему: "Мой помощник Ваксман (активист землячества российских немцев, крепкий парень с бритым затылком) принял решение физически контролировать все ваши мероприятия".

Как утверждает Владимир Семаго, слова "Оторву голову!" были шуткой в стиле Воланда, а под "физическим контролем" он подразумевал самое невинное личное присутствие и наблюдение. Он также считает, что партийные функционеры должны работать лишь за идею, безо всякой зарплаты. Покидать ряды "новых левых" Семаго не хочет - наоборот, он планирует привлечь в движение новых членов и с их помощью поменять руководство. Словом, "мыльная опера" будет продолжена.

 
Другие материалы раздела:
Семаго - лесбиянка
Заявление Абрамовича

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - ссылки между разделами.


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru