Rexona - дезодорант для свинок
"$500 за два поста о том, что русские женщины - вонючие свиньи". Представители компании Юнилевер пытаются нивелировать отрицательный эффект и убирают материалы за "отступные"
Оригинал
этого материала
© zhzhitel,
07.08.2007, Иллюстрация: test.kvnru.ru
Rexona опиарилась. Конец свинству?
![]() |
Rexona - дезодорант для свинок |
На днях в интернете была запущена провокационная рекламная кампания дезодоранта «Рексона».
Кампания включала в себя запуск промо-сайта и размещение сообщений в лентах нескольких ведущих блоггеров Рунета. Запуск сайта вызвал
резко негативную реакцию у большинства интернет-пользователей. В сети стали появляться призывы объявить «Рексона», сбор подписей против этой торговой марки, множество пародий с весьма жестким подтекстом.
Похоже, волна негативных отзывов достигла своей цели — оскорбительный промо-сайт, на котором русские женщины сравнивались со свиньями, закрыт. По адресу www.rexona-deo.ru уже второй
день выдается сообщение о недоступности сайта.
Следует отметить, что данная кампания дискредитировала не только торговую марку «Рексона» компании «Юнилевер», но и нанесла ущерб идее столь модноого ныне «PR в блогосфере», причем ударила и по рекламодателям и по авторитету некоторых блоггеров. Вот что
пишет в своем блоге Арсений Федоров, более известный под псевдонимом apazhe: «Приходил в аську представитель Рексоны, предлагал $500 за два поста о том, что русские женщины — вонючие свиньи. Судя по моей «ленте наблюдения», я единственный из opinion-dealers, кто отказался от этого заманчивого предложения. »
Сейчас осуществляются попытки нивелировать отрицательные отзывы в интернете, в частности, представители Рексоны уже обратились к владельцам некоторых сетевых ресурсов с просьбой убрать материалы о нашумевшем промо-сайте. Условия сделки и возможная сумма «отступных» не разглашаются.
***
Оригинал
этого материала
© "Вебпланета", 06.08.2007
Rexona скупает блоггеров для оскорбления россиянок
Александр Рыбаков
[...] В ответ на это одни блоггеры предлагают писать гневные письма руководителям Rexona и
собирают подписи для заявления в Федеральную антимонопольную службу, а другие
сомневаются в том, что сайт на самом деле принадлежит этой компании. Третьи и вовсе
считают, что сайтом дело не ограничится и что это часть масштабной рекламной кампании. В основном эти "открытия" делают пользователи, которые не ездят в метро, где плакаты с клеймами с изображением свиньи используются уже несколько месяцев.
[...]
Что касается принадлежности сайта, то на rexona-deo.ru указано, что ресурс создан
ООО "Юнилевер СНГ" (производителем дезодорантов Rexona).
[...] Сервис whois показывает, что домен rexona-deo.ru зарегистрирован на частное лицо и хостится совсем не там, где остальные сайты "Юнилевер". Зато e-mail, указанный при регистрации домена, тут же приводит на на
сайт компании PR Technologies. В списке клиентов PR Technologies, среди прочих, значится "Юнилевер". [...]