Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

© "Экспресс газета", №15, 14.04.2006

Страсть адвоката

Ольга Майдан утверждает, что родила Настю вопреки воле Анатолия Кучерены

Елена Кременцова, Борис Кудрявов (фото)

В материале «Месть адвоката» («ЭГ» № 14, 2005) мы рассказали о судебной тяжбе влиятельного юриста Анатолия Кучерены с Ольгой Майдан. Вердикт краевого суда Краснодара таков. Двухлетняя Настя должна быть зарегистрирована у обеспеченного отца в Москве и жить в его квартире на Остоженке, а не в Сочи у дедушки с бабушкой, где вместе с мамой Настенька живет сейчас.

По словам Оли, поначалу Анатолий ей не понравился. На 15 лет старше. Щетина горчит в разные стороны. Зато он сразу приглянулся ее питерской подруге, которая приехала в Москву по делам и пригласила Олю к себе в номер.

- Выходя из гостиницы, мы столкнулись с Толиком в дверях. Семь лет назад Кучерена еще не был так знаменит и узнаваем. Он дал мне свои телефоны, и подружка попросила - давай позвоним!

Вечером Анатолий привез подруг в ресторан «Царское село» на Рублевке.

- Я видела, как он старается щегольнуть. Но я уже побывала в модельном бизнесе, знала подобным замашкам цену, и щегольство Анатолия меня отталкивало. Зато его рассказ о деле ребятишек, которых истязал создатель первого частного детского дома, меня очень тронул. Анатолий это дело вел и так сочувствовал детям, что я невольно прониклась к нему симпатией.

Гостиница

23-летняя Ольга приехала в Москву "учиться на тренера по аэробике, степу, фитнесу". В юности она выступала за сборную Сочи по плаванию, профессия спортивного инструктора ей казалась перспективной для курортного Сочи. Но главной мечтой было поступление в ГИТИС на актерское отделение, которое она откладывала на потом, разочарование в модельном бизнесе подкосило ее уверенность в себе.

- Я жила на квартире в Ясенево а училась и тренировалась на проспекте Мира. Boзвращалась поздно, всегда усталая. А Анатолий предложил: "Позвони, я подвезу". И сколько раз я звонила, он вел себя совсем не так, как мужчины из шоу-бизнеса: никогда не звал в гостиницу или на съемную квартиру, всегда приглашал поужинать в ресторан. В какой-то момент н поняла, что влюбляюсь. Мне немногим больше 20, я по улице иду - машины останавливаются, мужчины всех возрастов говорят комплименты, суют визитки. А я помню только о том. что обещала позвонить Толику. И тут вдруг он зовет меня в гостиницу «Балчуг». Спрашиваю «Без никаких?» -«Без никаких! Просто сколько можно возить тебя в Ясенево к друзьям. Поживи здесь».

Через несколько дней Кучерена: решил, что пора переходить к телу. И получил отпор.

- Толик проявил к моему «нет» такое уважение, какого я от мужчины, получившего отказ, даже ждать не могла. - вспоминает Ольга. - Два дня он приходил непривычно тихий. А на третий я вдруг почувствовала, что хочу с ним близости.

Сейчас Ольга считает, что со стороны Анатолия события тех дней были тонкой психологической игрой умною 37-летнсго мужчины. Но и с себя ответственности не снимает.

Беременность

- Он мне сразу сказал: «Я влюбился в тебя с первого взгляда. Но я женат. И никогда с женой не разведусь», - говорит Ольга. -Он не стал у меня первым, но и не был сто первым. Мы идеально подходили друг другу в постели. Но, начав вместе жить, в быту вечно ссорились.

По словам Ольги, Анатолий с первых дней страшно ее ревновал Орал лаже на людях. Она эту ревность расценивала как проявление любви.

- Мы не предохранялись. Я с 14 лет, когда меня как спортсменку стали направлять к гинекологам, знала, что без операции мои шансы забеременеть равны нулю. Анатолий тоже об этом знал он направлял меня к своим знакомым врачам, и те подтвердили диагноз. И он перестал беспокоиться. Пять лет о ребенке даже речи не заходило.

За эти годы, как утверждает Ольга, они с Анатолием «разбегались раз 25».

Временами Оля его ненавидела. За свое положение любовницы. За нежелание приглашать в свой дом родных Ольги, по которым она очень скучала. И за участившиеся приступы безумной ревности, например из-за поздних возвращений Ольги с репетиций в ГИТИСе Но потом прощала все обиды. О том, что она зачала, Ольга узнала после очередного решения расстаться.

- Мы спали в разных комнатах. Оба считали, что так лучше - когда оказывались вместе, интимная близость воспринималась жарче. И вот в шесть утра я, отупев от счастья, пришла к нему в комнату, растолкала и говорю: «Толик, я - беременна!» Я уже знала, что забеременела в ночь под Рождество, и день рождения Насти это подтвердил. Я думала, вот наконец Бог решил наши проблемы - у нас будет ребенок. А он выслушал меня молча и сразу уснул.

Ольга была вне себя от обиды, а Анатолий два дня молчал Потом сказал: 

- Оль, мы же решили, что не будем жить вместе. Ребенок нам не нужен.

- Почему?

- У нас нет будущего.

- Но я не буду делать аборт! Жизнь ребенка не может зависеть от наших «хочу-не хочу»

- Раз так. родишь - я ребенка у тебя заберу! - якобы сказал Анатолий.

Радуясь, что он, пусть даже в такой форме, все же смирился с мыслью о появлении ребенка на свет, Ольга не придала большого значения этим словам.

Регистрация

- Во время беременности я заново в Толика влюбилась, - вспоминает Ольга. - Да так, что изменила всем своим принципам антидомохозяики Ему уже не приходилось, как. раньше, кричать мне: «Дай чай!» Я сама была рада сделать все для него, даже ночью пекла, чтобы утром его побаловать.

Но. как всегда, когда я тянулась к нему, ему становилось неинтересно Он стал приходить в 5 - 6 утра. Говорил, играл в казино.

Когда у меня начались схватки, в 11 вечера он привез меня в роддом и уехал спать. У меня были тяжелейшие роды. 1 октября в 7 45 Настя появилась на свет, а он в девять утра защищал в Туле шахтеров. Мне даже не позвонил Вечером подруга принесла воду. Меня жгла обида, у человека столько связей, но он не позаботился обо нес А когда нас с дочкой выписали, заявил: «Все Я. ты и ребенок. И никаких твоих родственников и друзей!»

Слушая Ольгу и читая материалы дела, понимаешь: двое взрослых людей так погрязли в обидах, что поводом для раздора стало даже кормление грудью.

- Я уставала и на Новый год попросилась к родителям. Это вызвало бурю Он кричал. «Посмотри, какая ты толстая! Из-за того, что ты такая, я вынужден ходить налево!» Он знал мой характер и сознательно делал больно. Всякий раз, когда я кормила Настю грудью, подходил и твердил: «Сколько тебе говорить, что грудью кормить после трех месяцев вредно!» И тут же. прямо во время кормлении, поднимал вопрос о регистрации ребенка. Я ему- «Толя, у меня молоко пропадет» А он «Да пусть хоть прокиснет!» Почему же регистрация Насти стала проблемой"? Казалось, отец внебрачного ребенка предлагает женщине, с которой не собирается жить, отличный вариант: прописать дочь в квартире в самом сердце Москвы. А мать противится. И в апреле 2005-го даже тайно увозит ребенка в Сочи Ольга объясняет это так.

- В один из скандалов я вспомнила его фразу: «Родишь - ребенка отберу». И хотела одного - чтобы Настя была зарегистрирована со мной, где бы я ни жила. Иначе ему осуществить свою угрозу станет много проще. Тем более, он мне не раз кричал: «Оставь дочь и убирайся, куда хочешь!- «Зачем тебе ребенок,- недоумевала я. - Ты же сутками работаешь, и у тебя есть сын, жена. Зачем ты отбираешь у меня Настю»- А он ответил; «Для престижа».

Ольга была прописана в квартире на улице Удальцова. По документам она якобы купила ее у Анатолия Кучерены 30 июня 2000 года.

- На деле, конечно, он мне ее подарил, -признается Ольга. - Просто оформил ее на меня через договор купли-продажи. Видимо, так было проще или выгоднее. Но я не любила жить в этой квартире, так как о ней знала жена Анатолия. Она подписывала согласие и на ее покупку, и на продажу - так положено при сделках с недвижимостью Думаю, знала Наталья Алексеевна и для кого куплена эта квартира. Я поначалу не хотела прописывать туда Настю, чтобы не причинять еще большую боль - ведь у них с Толикой нет детей. Причины я не знаю, но думаю, для нее это рана. Иначе мне сложно понять, почему, когда к Толику приехал сын от первого брака - добрый и чистый мальчик, она его в свой дом не приняла И Толик купил для него квартиру..

По словам Ольги, Анатолий Кучерена даже слышать не хотел о регистрации Насти на улице Удальцова. Ольга находила этому только одно объяснение - отец не хочет прописать дочку к матери и, значит его цель - отнять ребенка.

Даже на суде, услышав от представителя Кучерены. что квартира на Удальцова принадлежит Анатолию, а не ей, ока все еще никакой другой мысли в голову не допускала. Однако из достоверных источников нам удалось узнать. что 26 августа 2001 года эта однокомнатная квартира №i 134 в 25-этажном доме № 50 Ольге Майдан больше не принадлежит

- Как же он смог это провернуть? Свидетельство о собственности у меня, и я не подписывала никаких бумаг, - поражается Ольга. - Представитель Анатолия вела речь о квартире 113, а не 134. Может, 113-я и принадлежит Анатолию, но при чем тут моя собственность?! Жить я там не хотела, но могла бы ее сдавать, и нам с Настей этих денег хватило бы с лихвой. В 2001-м у нас с Толиком были прекрасные отношения. Он не мог меня так обмануть.

- Ну а если не ошибка?

- В надзорной жалобе в Верховный суд я сделаю упор на эту странность. Хотя мне теперь вообще от него ничего не надо, даже алиментов - Только бы Настю не выкрал! Я понимаю, многие думают мол, так мне и надо Нечего было с чужим мужем спать. И они правы. Я маме до недавних пор не говорила что Анатолий женат, - стыдно было признать. Я была влюблена и о его жене старалась не думать. Теперь мне весе бумерангом вернулось. Спасибо, мама простила меня. Она многое поняла, когда Анатолии пытался выкрасть ребенка.

Мама Ольга, Евгения Майдан, пояснить слова дочери отказалась. Мол боится, что Кучерена обвинит ее в клевете И тогда ей могут запретить общение с внучкой. А происходило, со слов Ольги, следующее:

Похищение

- В октябре 2005-го Анатолий в очередной раз приехал в Сочи повидаться с дочкой. Предыдущие встречи мы весь день проводили втроем. Гуляли в парке, ходили на море, в рестораны Настя перестала Aнатолия дичиться и очень его радовала. В тот злополучный лень я с Настей и мамой гуляла в парке «Ривьера». Я взяла ее на руки и уже подходила к своей машине, но тут из припаркованного рядом мини-вэна вышел Толик. Я радостно отдала ему на руки Настю, А он берет ее, быстро садится в мини-вэн и хлопает двери. Тут же меня окружают люди в форме. Я еще не понимаю, что происходит, но прорываюсь и ложусь животом на капот. Машина газует, я соскальзываю, но успешно упереться ногами и 6ампер н уцепиться за зеркала. Слоном, всячески мешаю движению и ору - зову на помощь. Настя видит это и заходится в крике. Тогда он приоткрывает дверь и рычит «Что ты делаешь?! Садись в машину. Поедем вместе». Я краем глаза вижу, что за забором стоянки собрался народ. Кто-то кричит: 'Вызывайте ОМОН!» Тут я вспоминаю о маме. Пытаюсь найти ее глазами и вижу, как моей маме заламывают руки. Я кидаюсь к ней Машина газует - я опять на капот. И так раз пять.

- Удалось остановить мнни-вэн?

- Будь Анатолий поразворотливее, он давно бы вместе с Настей уехал! Но тут подъехала какая-то машина. Ко мне под ходят два человека в камуфляжной форме. И твердят, мол. это ваш муж. вы должны поехать с ним. Я спрашиваю: куда? И объясняю: мол, да. это отец ребенка, но вовсе не муж. Тогда они говорят «Мы представители власти, и вы должны проехать с нами в милицию для определения места жительства ребенка». Вдвоем стащили меня с капота. Я вижу: охрана открыла ворота, а люди, еще минуту назад стоявшие за забором, как испарились! Понимаю, выхода нет. надо садиться к нему в мини-вэн.

- И что дальше?

- Настя вся синяя была, уже даже не плакала, а хрипела. Он дочь мне не дает.

Рядом сидят какие-то его друзья. Я говорю: «Толик, один раз в жизни умоляю - дай покормить ребенка грудью». 'Только я Настю к груди прижала, она почти сразу уснула. А я все никак не приду в себя. И тут дверь открылась - мы приехали в аэропорт.

- Ты добровольно пошла в самолет?

- Покорно. У него копия свидетельства о рождении на руках, а у меня с собой ни документов, ни денег. Самолет частный, я боялась, что он с Настей сейчас улетит, а меня даже к трапу не пустят. Поэтому шла за ним, как овца. В Москве меня ждал сюрприз. Спускаюсь с Настей по трапу и слышу: «Анатолий Григорьевич, пройдемте!» Нас проводят в VlP-зал. Молодой человек в кожаной куртке спрашивает: «Ольга Михайловна, вас против своей воли привезли или нет?» Я призналась, что против. Вызвали следователя. Анатолии начал бегать по залу и кричать, что я только хуже себе сделаю. Но я села писать заявление. Парень в кожаной куртке сказал" «Ваше заявление принято».

- А что Анатолий?

- Он стал просить меня, чтобы я с Настей поехала к нему на дачу. Но в Москве был мой брат. Дима уже всё знал и приехал в аэропорт. А Толику тот человек в куртке сказал: "Мы ничем Вам не можем помочь".

Неделю мы с братом и Настей жили в моей квартире на Удалшова. Толик приходил каждый день. Возил нас в парк, с искренней радостью на нас смотрел.

- Ну, а потом?

- Потом пришли мои документы, приехала мама Я наняла две машины, охрану. И мы поехали в Сочи, где нас ждал мой отец. Ехали шесть дней по пять часов. Останавливались в красивых местах, на море.

Я выложила на это путешествие все накопленные деньга, на которые в Сочи мы могли бы несколько лет прожить. Но привезла домой Настю веселой и здоровой.

- Но почему вообще ты ее увезла от отца?

- Если на все «почему» отвечать подробно к честно, то все, что я про нас рассказала, покажется веселой мелодрамкой. Толик - отец моего ребенка, я стараюсь помнить о нем только хорошее. Но жить так, как мы жили, больше не могу. Причина проста - я хочу иметь семью, в которой муж бы любил Настю, хотел детей, ценил мои преданность и материнство, уважал меня как личность, поддерживал в желании стать профессионалом и не попрекал своей помощью. Мне 30 лет, я уже не наивна. Но все еще верю, что есть такие мужья.

***

Мы надеялись получить комментарий у Анатолия Кучерены, но он категорически отказался.

***

Отцы и дети

В нашей стране после развода детей чаще оставляют с матерью. Но так происходит далеко не всегда. А за границей - и того чаще. Скажем, по ливанским законам право решать, с кем станут жить дети, принадлежит отцу.

Евгений Кафельников. Тот же Центральный суд Сочи четыре года назад рассматривал иск об определении места жительства трехлетней Оксаны Кафельниковой. И оставил девочку с оцом. 

Майкл Джексон. В 1999 году поп-король подписал с бывшей супругой Деоои Роу соглашение, по которому обязался выплатить ей $12 миллионов за право быть единственным опекуном их детей-дошколят - сына Принса и дочки Пэрис. 

Вячеслав Воронин. Популярный в середине 50-х киноактер выдержал 13 судов, отвоевывая дочь у молодой актрисы Лидии Федосеевой, вышедшей замуж за Василия Шукшина Президиум Верховного суда СССР оставил Настю отцу-холостяку.

Ирина Роднина. Второй муж знаменитой фигуристки, американский бизнесмен, после развода добился решения калифорнийского суда о запрете посещения России дочке Алисе до ее совершеннолетия. Ирина уехала на родину без нее. 

Людмила Сенчина. После второго развода сын певицы Стае остался с оцом. Окончил институт, стал музыкантом и позже уехал в США.

Джош Хартнетт. Звезда блокбастера «Перл-Харбор» после разрыва родителей остался с отцом и его новой возлюбленной.

 


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru