Кто сочинил "сенсационные подробности убийства Михаила Евдокимова". "Экспресс-Газета" ответила аудиофайлами на иск "антисемита Панкратова-Черного"
Оригинал
этого материала
© "Экспресс-газета",
06.10.2006
Антисемит Панкратов-Черный льет грязь на своих друзей и коллег
Артиста внимательно выслушали Ольга Емельянова и Дмитрий Лифанцев
Осенью прошлого года мы опубликовали скандальное интервью со знаменитым актером и режиссером Александром Панкратовым-Черным, в котором он на редкость смело и откровенно высказался в адрес некоторых товарищей по цеху (см.статью
«Александр Панкратов-Черный: Марк Захаров – конченая сука!»). Несмотря на то, что редактор убрал из текста часть наиболее одиозных высказываний, а также ненормативную лексику и антисемитские эскапады, материал вызвал широкий резонанс. Народ интересовался: а трезв ли был г-н Панкратов, когда резал «правду-матку»? И мы отвечали: во время беседы была выпита всего чекушка коньяка на четверых!
А недавно по Первому каналу в телепередаче «Человек и закон»
г-н Панкратов публично обвинил «Экспресс газету» во лжи. Александр Васильевич утверждал, что никогда не встречался с нашими журналистами и интервью им не давал! Да еще и в суд на нас подал, требуя 700 тысяч рублей за моральный ущерб!
Поэтому, посовещавшись с юристами, мы публикуем сегодня некоторые пассажи г-на Панкратова, не вошедшие в тот осенний материал, а также «на бис» - отдельные уже опубликованные перлы актера.
![]() |
Панкратов-Черный и Емельянова: во время беседы актер с удовольствием снялся с журналисткой "ЭГ" |
***
Анатолий Эйрамджан и Михаил Кокшенов
Аудофайл №1 (1Mb) - о "народном кино" и "еврейских заморочках"
- Да я снимаюсь во всем, что предлагают, лишь бы без работы не сидеть. Эйрамджан сейчас живет в Майами. Я с ним поругался. Да он исхалтурился совсем. Ворюга, жулик! Я у Мишки Кокшенова тоже недавно снялся. Ну, друзья, поэтому я не отказываюсь. Тоже полное говно! Я говорю: «Миша, ну нельзя же так!» А он: «Василич, ну е…твою мать, мы что, первый год дружим?! Ты «бабочек» получишь, я немножко отслюнявлю». Юлик Гусман Эйрамджану как-то сказал: «Это народное кино!» Я говорю: «Что же вы мой народ за говно держите? Халтура, а не кино!» Эти все «День святого Валентина», «Невеста из Майами»… Под это говно - экспедиции в Майами. Это ж сколько одна дорога стоит!
Михалков и зять-чеченец
Аудофайл №2 (436Kb) - о Доме кино, Никите Михалкове и его "зяте-чеченце"
- Сейчас у нас драка в Союзе кинематографистов идет. Причем все против Никиты выступают. У нас очень старенький Дом кино. Пырьев в 1957 году жульническим способом построил этот огромный Дом кино. Михалков предлагает очень целесообразное дело. Говорит: «Есть инвесторы построить небоскреб на этом месте. И два этажа этого небоскреба со всеми коммуникациями отдать Дому кино. А верхние квартиры - на продажу. И сколько-то процентов - это в Союз кинематографистов - деньги будут капать». Идея - гениальная. Но все, б…, против. Никиту ненавидят, потому что узнали, кто инвестор - его зять, Анькин муж-чеченец. Все знают, раз Никита предлагает - ищи, что он для себя ищет. Поэтому и Рязанов там начал кашлять…
Рязанов и Гурченко
Аудофайл №3 (464Kb) - о съемках к/ф "Жестокий романс" и Эльдаре Рязанове
- Я дружу с Рязановым, снимался в нескольких его работах. Я же Паратова должен был играть в «Жестоком романсе». Он пригласил Сережку Шакурова. Шакуров поставил условие: «Только с Гузеевой».
Любовницей его была в то время. Рязанов идет на это - утверждает Шакурова и Гузееву. И вдруг Шакуров получает роль в театре им. Станиславского - Сирано де Бержерака. Это мечта всей его жизни. И Шакуров уходит с картины.
Рязанов - Никиту. Никита уже дает согласие, и тут бах - «Очи черные» с Марчелло Мастроянни. И говорит: «Все, Эльдар, извини, я ухожу». Ну, ему говорят: «Возьми Панкратова - они с Никитой похожи». Начинаем делать кинопробы, но рядом с Алисой Фрейндлих я - мальчишка. Не прошел пробы…
Рязанов - еврей хитрый. У него если с фильмом не происходит ничего, что-нибудь сам, б…, придумает, чтобы шумиху создать. Да он в маразме уже. Старческий маразм. А Рязанов, кстати, с актерами никогда не работает. Он просто набирает уже известных мастеров, которые сами все придумывают, но монтирует хорошо.
Сейчас «Андерсена» он пробил. Это уже просто для наживы. Фильма не будет хорошего - я на сто процентов уверен. Это миллионный проект, нахапал деньги, говорит: «Ухожу из кино» - значит, миллиона два долларов ему упадет.
Жена его Эмма - хапуга еще та! Она была администратором в Свердловске, в Центре молодежи. Она устраивала там творческие встречи для киноактеров. Как только премьера в Москве - она за большие деньги, край-то богатый, приглашала артистов. Мы с удовольствием туда ездили. И всегда зарабатывали намного больше, чем в других городах. И вот она была администратором всех этих дел.
Ниночка чудная жена была у Эльдара. Она умерла, и он приехал с премьерой какой-то картины в этот Центр молодежи. Эмма его и подженила. А ему че? За ним нянька нужна - он же диабетик, он страдал полнотой.
И че ему делать? Наташа, дочь от первого брака, не разговаривает с ним. У него же первая жена была, которая его вытащила в художественное кино. Жена эта была документалист крупный, а он тоже был документалист. И подженился он на талантливой бабе. И она ему сказала: «Элик, тебе не надо в документальном кино работать».
То есть намекнула, что он бездарен. А так как чувством юмора обладаешь - иди в художественное. И начал он сразу с «Карнавальной ночи». Снимал один режиссер. Но завалил картину. И Эльдар подсуетился к Пырьеву, а Пырьев тогда был директор «Мосфильма». «Иван Александрович, на оставшиеся деньги давайте я сниму эту «Карнавальную ночь». Но только актрису надо другую. И Пырьев шел по коридору, а навстречу - Гурченко. Только ВГИК закончила. И идет, жопой виляет и напевает. И он говорит: «Ну-ка, соплюшка, иди сюда! Ты кто такая?» - «Я - Гурченко» - «Гурченко, ты откуда?» - «Я ВГИК закончила у Герасимова» - «Что? И поешь?» - «Пою!» - «И танцуешь?» - «Танцую!» - «Ну-ка, зайди в кабинет».
И вот так Гурченко и пошла сразу! Потом ее слава немножко сбаламутила. И Рязанов проснулся знаменитым.
Татьяна Доронина
- У Дорониной со всеми конфликт. Но Татьяна Васильевна со мной дружит. Она меня обожает, потому что я с ней в театре не работаю. Она самовлюбленная как не знаю кто. Но безумно талантливая. Но очень эгоистичная. Олег Басилашвили, первый муж ее был, он говорит: «Саша, как она меня унижала! Это что-то было страшное!» У нее до сумасшествия доходит. Муж у нее теперь инженер по сантехнике, здоровый лось, на котором она ездит. Боря Химичев с ней 12 лет прожил и говорил, что это была каторга. В квартире все время был беспорядок не потому, что, говорит, все разбросано - книги, осколки посуды по полу. Это не потому, что она неряхой была, а потому, что, говорит, она это все бросала в меня. А я не успевал убирать. Она такая дама, да!
Ирина Алферова и Александр Абдулов
Аудофайл №4
(580Kb) - о Марке Захарове, Ирине Алферовой и Александре Абдулове
Аудофайл №5 (248Kb) - об Ирине Алферовой - звезде кино
Аудофайл №6 (740Kb) - о разводе Алферовой и Абдулова
- Я думаю, Абдулов после Ирочки ни на ком не женится. Ирка вообще потрясающая женщина. Святая просто. Вообще пара была замечательная. Дочь у нее от первого мужа, от болгарина, от дипломата.
Парень заканчивал МГИМО. Она, когда окончила театральный, сразу же вышла замуж за болгарина. Уехала в Болгарию. А с Сашкой они учились вместе. Он за ней бегал, ухлестывал. А она даже внимания не обращала. Уехала в Болгарию, родила там дочку, Ксюшку. Пожила там года два, тоска, говорит. Хотя там у этого мужа ее очень богатые были родители. Члены ЦК были. Но она плюнула и с дочкой на руках сбежала в Россию. Приехала в Россию, к мастеру приходит: «Помогите устроиться». С ребенком на руках - куда? И болталась по Москве, и вышла на Глазунова Илюшу. Жила в его мастерской. И он ее писал. Ну, а потом Саша Абдулов замуж позвал. Марк Захаров им помог с квартирой.
Ирочка, когда стала официальной женой Абдулова, она всю жизнь посвятила ему. Марк Захаров не давал ей ролей в театре - потому, что сука конченая. Потому, что он свою Сашеньку хотел все время женить на Абдулове, б…, понимаешь! Поэтому из Абдулова делал ведущего артиста театра «Ленком», намекая, мол, но, но… А Алферову держал в массовке.
Ирка очень талантливая актриса. Она у меня снималась в «Салоне красоты» в эпизоде. Абдулов всегда: «Что ты, б…, ее на эпизод берешь снимать!? Она - звезда!». Я говорю: «Ладно, сиди, звезда, бля!»
Они развелись, когда она в Югославии снималась. Приехала, а ей в театре рассказывают, что Абдулов натворил. Ну и она сказала: «Санечка, вот чемоданчик». Она предательство не прощала. Муд… он, до сих пор раскаивается, и вот Бог его и наказывает все время. Поначалу он мстить было начал. Со всей этой… Ярмольник, Янковский... Я их останавливал. Я говорю, б…: «Тронете землячку, пи…ц всем, на х… Сразу прикрою ртища!» Все - они оставили ее в покое.
Оригинал
этого материала
© "БАНКФАКС",
23.11.2005,
Александр Панкратов-Черный отрицает, что он дал "Экспресс-газете" получившее скандальную известность интервью с подробностями "убийства Михаила Евдокимова"
Об этом известный актер заявил 22 ноября в эксклюзивном интервью журналисту Сергею Теплякову. Напомним, "Экспресс-газета" опубликовала интервью с Александром Панкратовым-Черным, который якобы утверждал, что Евдокимов был убит в результате заговора. Сергей Тепляков дозвонился до Александра Панкратова-Черного. Вот какая вышла беседа.
- Александр Васильевич, в интервью "Экспресс-Газете" вы сказали, что против Михаила Евдокимова был заговор, он был убит, на дороге его ждали киллеры, на трассе были раскинуты "ежи", а в заднем колесе застряла пуля. Это так?
- Это в какой газете?
- "Экспресс-газета".
- Это клевета, я этой газете вообще интервью не давал. Во время той премьеры, где они якобы меня встретили, я уже летел в самолете в Новосибирск. Как я мог что-то утверждать, пока идет следствие?
- "Экспресс-газете" вы якобы сказали, что Евдокимов за последние три месяца сменил 12 телефонных номеров - опасался прослушек...
- Я не буду об этом говорить, я обо всем рассказал там, где надо.
Сегодня начался суд, он все выяснит.
На этом Панкратов-Черный отключил телефон.
Оригинал
этого материала
© "Экспресс-газета",
28.10.2005, Александр Панкратов-Черный: Марк Захаров – конченая сука!
Ольга Емельянова и Дмитрий Лифанцев
[...]
Заказное убийство
- Вы и с Михаилом Евдокимовым крепко дружили…
- Да, много лет…Пока не убили его… Самое страшное, что Евдокимов это предчувствовал. За последние три месяца двенадцать номеров на мобильном телефоне сменил. На шукшинских чтениях в Сростках, семь дней до гибели оставалось, я спросил Мишу, зачем он это делает. Евдокимов ответил: «Саша, я не только номера, но и аппараты меняю! Прослушка!». У меня тогда же возникло ощущение, что Мишка со мной прощается. «Браткой» называл, строящийся домик в Белокурихе показывал. С печальным вздохом даже заметил: «Может, тебе достраивать придется»…
- Вы были на месте катастрофы?
- Еще бы! Ровное поле! За шесть километров машину было видно! Как мне рассказывали потом знающие люди, одна машина Мишу на дороге ждала. Для прикрытия киллеров еще две рядом паслись. У Мишиного авто все четыре колеса в клочья порваны – «ежа» на шоссе бросили, а в правой задней резине застряла пуля от снайперской винтовки. Бордюров на дороге никаких. Летели они пятнадцать метров по воздуху, а после ударились в березу. Кстати, вот еще фактик. Минута в минуту с Мишиной трагедией, в центре Барнаула взорвали пустую легковую машину, чтобы отвлечь всю милицию. Поэтому у Миши полчаса никто не появлялся – может, и спасти удалось бы… Все продумали грамотно. Правда, в этой катастрофе вообще никто не должен был выжить. Но Мишенька все же среагировал – жену Галю под сиденье затолкал. Погиб водитель Иван Иванович - царствие ему небесное. Очень опытный – 30 лет стажа, причем, он из спецслужб. Бред, что Иваныч гнал под 200 километров в час! Никогда не поверю! Да и телохранителя Сашку до боли жалко. Офицер спецназа, девять боевых командировок в Чечню. Когда хоронили, на подушечках несли ордена… Осталась молодая жена и месячный ребенок… С Галей, супругой Миши, недавно созванивался. Уже встает на ноги, ходит помаленьку. Она, как только в себя пришла, все за документы переживала...
- Какие документы – не знаете?
- Знаю, конечно. Они же все через меня шли. Я сам передавал Михаилу секретные бумаги по бюджету и по теплостанциям. Патриоты России документы из Москвы через меня передавали. Знали, что я - близкий друг Миши. Путин ко мне на похоронах подошел: «О каких документах Галя говорит? Вы не в курсе?» Я ответил, что в курсе… Идти в губернаторы Мишу, между прочим, уговорил президент. Они были дружны. Евдокимов безумно любил свой край. Вывозил «Аншлаг» в родную деревню. А когда шла предвыборная кампания, все его предали. Только мы с Александром Михайловым поддерживали. И выиграли! Мы, конечно, спрашивали у Миши: «Зачем тебе эта должность?» А он лишь отвечал: «Надо, надо…» Пообещал он Путину. Алтайский край – «красная» зона, там коммуняки держали все. Тайно от народа приватизировали пахотные земли. Крестьяне пахали, сеяли, но ни хрена не получали. Думали, что на колхозы и совхозы работают, а оказалось на Назарчука (Александр Назарчук - председатель Алтайского Краевого Совета народных депутатов, член правления Аграрной партии России – О.Е., Д.Л.). Он был собственником земель. Платил государству за аренду комбайнов и тракторов, а остальные деньги, миллиарды рублей, присваивал. А Мишка хотел разворошить это осиное гнездо и начал копать…
- Так, выходит, оппозиция убрала Евдокимова?
- Не оппозиция, а москвичи. Врагов у Евдокимова тьма! На Алтае основные деньги дает Коксохимкомбинат, а он в руках москвичей. Миша им очень мешал, потому что пытался нечестных хозяев вывести на чистую воду… Сейчас Путин назначил нового губернатора. Не знаю – долго ли он проживет… Недавно мы с Александром Михайловым решили фонд Евдокимова создать – Анечку, Мишину дочку поднимем, да и детям водителя и телохранителя поможем.
[...]