03.04.2003, Фото: a-z.ru
"Спрашивать о цене [мест в рейтинге PR-агентств РОМИР], если не было случаев продаж, никто и не стал бы"
Комментарий к материалу "Последний козырь"
Справка:
Журнал "Советник"
прекратил все отношения с РОМИР сразу после презентации
"Третьего рейтинга российских PR-агентств" в июле 2001 года.
***
Мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию
Владимира Ганина, издателя журнала "Советник".
- Владимир, Почему "Советник" не поставил свое имя рядом с
последним рейтингом РОМИР?
![]() |
Владимир Ганин |
Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, поскольку решение
дистанцироваться от РОМИР продиктовано
скорее ощущениями, чутьем, так сказать, что дальнейшее сотрудничество с этой компанией не будет комфортным
и не принесет имени "Советника" ничего хорошего.
И хотя идея составления рейтингов PR-агентств принадлежит "Советнику", и у
нее даже есть конкретный автор - Александр Чумиков, член редакционного
совета журнала, - мы решили приостановить работу над проектом: слишком
велико было предчувствие скандала.
На чем оно основывалось? Да на вопросах, которые вдруг стали мне задавать. Вопросы совершенно определенного толка:
почем то или иное место в рейтинге? Я не на столько наивен, чтобы не
предположить, что такие же вопросы задавались и г-же Башкировой. А поскольку
ручаться за ее ответы я не могу, пришлось отказаться от сотрудничества. Да
ведь и спрашивать о цене, если не было
случаев продаж, никто и не стал бы. Но редакция таким товаром торговать не желает. Так что вышло так, как вышло."