Компромат.Ru ®

Весь сор в одной избе

Домой | Форум | Почта

Библиотека компромата

Мировая в связи со сменой собственника

При Григории Березкине "Роснефть" простила РБК за статью про Сечина

Оригинал этого материала
© Коммерсант.Ру, 26.06.2017, РБК и "Роснефть" заключили мировое соглашение, Фото: ТАСС, РИА "Новости"

Анна Афанасьева

Compromat.Ru Compromat.Ru
Григорий Березкин
Игорь Сечин
Компания «Роснефть» и медиахолдинг РБК заключили мировое соглашение. РБК принес извинения нефтяной компании и ее руководителю Игорю Сечину.

«Роснефть» и РБК заключили мировое соглашение, сообщили компании в совместном заявлении. «Сообщаем, что между сторонами было достигнуто мировое соглашение, в рамках которого руководство холдинга РБК и все журналисты, вовлеченные в конфликт, признают, что сведения, являющиеся предметом иска, опубликованные в упомянутой выше статье, не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию ПАО “НК «Роснефть»”, приносят свои извинения компании “Роснефть” и главному исполнительному директору компании Игорю Сечину»,— сказано в сообщении сторон, опубликованном на сайте «Роснефти».

«Роснефть» пошла на мировое соглашение с РБК в связи со сменой руководства и собственника холдинга, цитирует RNS пресс-секретаря нефтяной компании Михаила Леонтьева. «Мы остаемся в убеждении, что такого рода действия журналистов и редакции должны иметь адекватную юридическую и материальную оценку, но поскольку за это время сменилось как руководство практически всех редакций РБК, и сменился собственник, то мы не считаем целесообразным дальше продолжать призывать к ответу людей, которые в целом за это не отвечают»,— сообщил он. Представитель РБК не стал это комментировать.

«В рамках сделки по покупке РБК мы, безусловно, оценивали возможности урегулирования этого спора. Все стороны приложили усилия к тому, чтобы ситуация разрешилась на приемлемых компромиссных для всех участников судебного спора условиях. Я очень рад, что это получилось сделать»,— передает представитель группы ЕСН комментарий Григория Березкина.

Нефтяная компания подала в суд после выхода статьи «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от BP», опубликованной в апреле 2016 года. В ней со ссылкой на источники в правительстве было написано, что «Роснефть» обращалась к правительству с просьбой не допустить получения британской BP блокирующего пакета акций в рамках приватизации «Роснефти». Изначально «Роснефть» добивалась опровержения отдельных утверждений статьи, но в ходе рассмотрения иска пересмотрела требования и запросила беспрецедентную компенсацию в размере 3,124 млрд руб. за причиненный ущерб. Суд снизил размер требований до 390 тыс. руб., а в марте текущего года апелляционная инстанция отменила и это взыскание с РБК, обязав ответчика только опубликовать опровержение, что было сделано. Сегодня на заседании кассационной инстанции суд утвердил мировое соглашение.

У РБК сменился владелец 16 июня: владелец ОНЭКСИМа Михаил Прохоров продал 65% компании Григорию Березкину.

["Ведомости", 27.06.2017, "Извинения вместо миллиардов": Перед заключением сделки стороны долго обсуждали вопрос ответственности продавца и покупателя — в частности, кто должен нести риски по иску «Роснефти». Как заявил в интервью «Ведомостям» Березкин, в итоге было решено, что теперь это ответственность ЕСН. […]
Иск к РБК — первый случай, когда разбирательство между «Роснефтью» и крупным СМИ закончилось мировой. — Врезка К.ру]


Стороны рассчитывают, что отношения между РБК и «Роснефтью» будут строиться «на основе уважения принципов свободы слова, профессиональной корректности и компетентности и деловой этики», говорится в сообщении «Роснефти».

 






Наверх

Другие материалы раздела:

"Коммерсант" слил санкции
Сечин vs "Ведомости" +
Сечин vs Forbes и "КП"
Сечин выиграл у Forbes и "КП"
Сечин vs "Новая газета" +
Иск "Роснефти" к РБК на 3 млрд
Суд взыскал с РБК 390 тыс.
Мировая РБК и "Роснефти"
Не трогайте Сечина

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+