Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Тимур Кулибаев купил для Гоги Ашкенази новый бизнес-джет через 9 дней после ЧП с ее Gulfstream в Венеции

Оригинал этого материала
© "Республика", 05.05.2016, Фото, иллюстрации: via "Республика"

Полюбуйся, милый, на каком хламе летаю

Нурахмет Кенжеев

Compromat.Ru
Гога Ашкенази (Гаухар Беркалиева)
Пока в Казахстане идут "земельные" протесты, окружение президента Назарбаева продолжает жить своей жизнью — покупать дорогую недвижимость на Западе, яхты и самолеты. Причем не только для себя, но и для своих "подруг" и внебрачных детей. Об одной такой истории — как Тимур Кулибаев подарил самолет Гоге Ашкенази, мы уже рассказывали читателям, но недавно нам стали известны любопытные подробности.

Два года назад «Республика» с разрешения редакции газеты «С пером и шпагой!» опубликовала статью о том, как средний зять «лидера нации» обеспечил средствами передвижения себя и свою сердечную подругу Гаухар Беркалиеву, более известную как Гогу Ашкенази. Статья называлась «Как Тимур Кулибаев купил Гоге самолет».

Сегодня у нас появилась возможность подтвердить документами, что Тимур Аскарович настолько богат и независим, в том числе и от своей жены Динары, что может позволить купить себе самолет бизнес-класса не только себе любимому, но и матери своих неофициальных детей. В связи с чем предлагаем вниманию читателей несколько писем на эту тему из переписки Серика Ахметбаева, личного помощника Тимура Кулибаева.

Постоянные читатели нашего портала его знают как «Sekesha», а его почтовый ящик sekesha@rambler.ru часто фигурировал в уже опубликованной нами переписке обитателей Акорды и их приближенных.

Но прежде чем перейти к собственно письмам, позволим себе освежить память читателей и процитировать выбранные места из статьи и проиллюстрировать их фотографиями от первоисточника.

Итак, 10 февраля 2013 года в аэропорту Марко Поло в Венеции произошло чрезвычайное происшествие.

У выехавшего на взлетную полосу бизнес-джета Gulfstream IV неожиданно лопнула шина переднего колеса. Директор аэропорта Валерио Бонато остановил полеты и лично руководил «операцией спасения».

По крайней мере, именно так выглядел этот досадный инцидент в местных СМИ.

Поднявшаяся шумиха имела очень понятное происхождение. Вылетавший самолет направлялся в Москву, а единственной взрослой пассажиркой бизнес-джета была Гаухар Беркалиева, больше известная под именем Гога Ашкенази. Героиня светских тусовок не могла не использовать аварию для создания пиар-повода.

Итальянские газеты иллюстрировали историю не фотографией аварии, а огромными портретами самой Гоги, которая благодарила небеса за свое чудесное спасение. На следующий день, когда аэропорт возобновил свою работу, инцидент можно было бы считать исчерпанным. Но, как оказалась, это происшествие стало лишь прелюдией.

Пока вся Италия смотрела на портрет Гоги на фоне аэропорта, повреждения самого самолета осматривал другой человек. Сразу после инцидента Ашкенази сообщила об аварии и отправила фотографии «пострадавшего» Гольфстрима своему верному другу и отцу двух своих сыновей — зятю президента Казахстана Тимуру Кулибаеву.

Как именно это произошло, равно как и подробности состоявшегося разговора, нам неизвестно. Впрочем, это не так уж и важно. Зато теперь, после публикации в открытом доступе в интернете переписки чиновников, мы можем предоставить доказательства того, что переписка по поводу ужасного состояния самолета действительно была.

Вечером 10 февраля 2013 года, то есть сразу же после происшествия в аэропорту Марко Поло в Венеции, Гога отправила Serik PA три письма, предназначенные «to Timur Kulebayev» на почтовые ящики sekesha@rambler.ru и platinum-999@mail.ru. Почему сразу на два? Наверное, чтобы быстрее дошли до адресата.

Ниже мы публикуем сами письма и фотографии, которые были в них вложены. Согласитесь, зрелище действительно печальное, так что гнев Гоги легко можно понять.

Compromat.Ru
Письмо со снимком повреждений Gulfstream IV (рег. номер N310GJ)
Здесь отлично видно, что осталось от колеса самолета Гоги после приземления.

Compromat.Ru
Письмо со снимком повреждений Gulfstream IV (рег. номер N310GJ)
А в это письмо вложена фотка, доказывающая, что весь бизнес-джет Gulfstream IV, на котором путешествовала Гога Ашкенази с детьми, готов развалиться на части.

Compromat.Ru
Письмо со снимком повреждений Gulfstream IV (рег. номер N310GJ)
Все вместе эти письма, можно сказать, кричат: «Полюбуйся, милый, на каком хламе мне приходится передвигаться самой и возить твоих детей».

Что было дальше? Гоге купили самолет — Global 6000 от Bombardier. [...]

***

Bombardier Global 6000 с тремя диванами

Оригинал этого материала
© "Республика", 10.05.2016, Фото, иллюстрации: via "Республика"

Как быстро Тимур купил Гоге самолет

Нурахмет Кенжеев

Compromat.Ru
Гога Ашкенази (Гаухар Беркалиева)
Вопрос о покупке нового самолета для Гоги Ашкенази Тимур Кулибаев решил буквально за несколько дней - уже через пять дней после аварии в аэропорту Венеции глава Prime Aviation сообщил помощнику среднего зятя елбасы о согласии «принципала» приобрести самолет с бортовым номером MSN 9482. [...]

Судя по этим письмам, госпожа Ашкенази вертит Тимуром Аскаровичем так, как желает. Потому что уже 13 февраля 2013 года Rex Lezard, глава авиакомпании Prime Aviation, отправил личному помощнику Тимура Кулибаева письмо, которое мы публикуем ниже. В нем сообщается, что Rex Lezard получил исходную информацию по самолету Global 6000. И что его можно приобрести, если принципал этого захочет.

Под принципалом (рrinciple) подразумевается Тимур Кулибаев. Именно так последнего именуют в переписке как его приближенные, так и люди, заинтересованные в налаживании контактов с ним, в том числе и иностранцы, о чем мы еще расскажем.

Из письма главы Prime Aviation следует, что самолет с бортовым номером MSN 9482 имеет 14 мест, в том числе три дивана, однако поскольку два места предназначены для отдыха экипажа, то может перевозить одновременно только 13 пассажиров.

Compromat.Ru

А это схема самого самолета, с подробным пояснением, что есть в нем для комфорта его пассажиров, которая также была вложена в письмо главы Prime Aviation.

Compromat.Ru

Естественно, только схемой дело не ограничилось — в письме были представлены и фотографии самолета, который предлагали купить Тимуру Кулибаеву.

Compromat.Ru
Compromat.Ru
Compromat.Ru
Compromat.Ru

А уже 15 февраля 2013 года Rex Lezard проинформировал Серика Ахметбаев, что принципал решил приобрести вышеупомянутой самолет с бортовым номером MSN 9482. И что они заканчивают проверку документации и готовятся к физической инспекции борта.

Ниже мы публикуем само письмо и отдельные страницы из двух файлов, вложенных в него.

Compromat.Ru

А вот так этот красавец выглядит в воздухе.

Compromat.Ru

Глава компании Prime Aviation вложил также очень подробную информацию о характеристиках самолета.

Compromat.Ru

Compromat.Ru

В общем, для сердечной подруги Тимуру Аскаровичу ничего жалко.

***

Новый бизнес-джет для Гоги Ашкенази за $53,5 млн

Оригинал этого материала
© "Республика", 12.05.2016, Шикарный самолет для шикарной девушки, Иллюстрации: via "Республика"

Нурахмет Кенжеев

Этой статьей мы завершаем наш рассказ о том, как Гаухар Беркалиева, известная за пределами Казахстана как Гога Ашкенази, заставила Тимура Кулибаева, среднего зятя президента Казахстана, купить ей шикарный самолет бизнес-класса. [...]

Ниже публикуем письмо Rex Lezard, главы частной авиакомпании «Prime Aviation", личному помощнику зятя елбасы Серику Ахметбаеву от 19 февраля 2013 года. В нем сообщается (конечно, для передачи шефу), что самолет с бортовым номером MSN 9482 возможно будет готов к поставке приблизительно в конце марта 2013 года. После чего, по словам Rex Lezard, он должен был проверен, принят и инвентаризирован.

Но самое интересное в этом письме другое. Глава авиакомпании Prime Aviation интересуется, на какую структуру оформить новый борт. По его словам, уже имеющиеся самолеты с бортовыми номерами M-ATAK и P4-KAZ числятся, соответственно, за Greenway Invest Assets LTD (остров Мэн) и Medina Aviation AVV (Аруба). [...]

Compromat.Ru

В тот же день 19 февраля 2013 года, но уже поздно вечером, Rex Lezard переслал Серику Ахметбаева проект письма-заявки, которое нужно отправить на имя Robert Horner, старшего вице-президента компании Business Aircraft Sales Bombardier Inc. по адресу: 400 Cote-Vertu Road, Dorval, Quebec, Canada H4S 1Y9.

Нас в данном документе интересует цена. Она составляет 53,5 миллиона долларов США, из которых 500 тысяч долларов перечисляются сразу в качестве депозита, 46 миллионов долларов должны быть оплачены после подписания договора о приобретении борта, а оставшаяся сумма — после поставки самолета.

Compromat.Ru

Compromat.Ru

Позволим себе высказать свое искреннее восхищение госпожой Беркалиевой — есть еще женщины в казахстанских селеньях! Согласитесь, за девять дней после летного происшествия получить новый бизнес-джет стоимостью в 53,5 миллиона долларов — это надо уметь. И, уточним, обладать немалым влиянием на назарбаевского зятя.


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru