Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Оригинал этого материала, 10.03.2000

Председателю временной комиссии Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации по изучению проблем борьбы с коррупцией
О.П.Королеву от Скуратова Ю.И.

Уважаемый Олег Петрович!

Я ознакомился со справкой "о результатах проверки улучшения жилищных условий Генеральному прокурору Ю.И. Скуратову", составленной комиссией Главного контрольного управления Президента РФ. 17 мая 1999г. справка была направлена в Ваш адрес Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.
Справка изобилует неточностями, некорректной интерпретацией либо искажением фактов. И не мудрено, поскольку проверяющие нарушили основополагающий принцип любой проверки - участие в ней проверяемого.
Несмотря на то. что проверка проводилась по моему обращению, о ней я уведомлен не был. Мои пояснения проверяющих не интересовали. Со справкой я ознакомился постфактум - копию ее "добыли" мои защитники.
Полагаю, что вправе представить Вам свои замечания на отдельные положения этого документа:
"В январе 1996 г. Управлением делами было принято решение о выделении семье Ю.И.Скуратова двух квартир (2-х комнатная и 3-х комнатная) в доме 14 по Токмакову переулку общей площадью 130 кв.м. По заявлению Управления делами (начальник управления жилищно-бытового обеспечения О.П.Ефимов) от этих квартир он отказался."
Решение о выделении мне квартир не принималось - недаром в справке нет ссылки на конкретный документ, фиксирующий это решение. Нам действительно показывали те квартиры. Но поскольку они были хуже, чем имеющаяся у нас квартира (в частности, были низкие потолки), мы с женой от них отказались.
"30 июля 1996 г. Ю.И.Скуратов прописал на свою площадь на постоянное жительство тестя - Беседина Д. М. и тещу - Беседину Л. С., ранее проживающих в приватизированной 3-х комнатной квартире в г. Улан-Удэ по улице Комсомольская. 18, кв. 27, общей площадью 79,16 кв. м. и жилой - 54,3 кв.м."
Проверяющие не могли не видеть моего заявления о переезде родителей жены в Москву. Однако они умолчали, что Беседины - оба инвалиды. Ныне покойный тесть - участник Великой Отечественной войны, был к тому времени смертельно болен. Лечение в Московских клиниках несколько продлило ему жизнь.
Указывая стоимость двухкомнатной квартиры в поселке Воскресенское Московской области, проверяющие не указали, что она не приватизирована и, следовательно, ее стоимость не имеет значения. Проявляя необъективность, проверяющие умолчали, что стоимость трехкомнатной приватизированной квартиры Бесединых, переданной Правительству Республики Бурятия, вполне соизмерима со стоимостью полученной ими двухкомнатной.
Откровенной неправдой является следующее утверждение: " Необходимо отметить, что одним из условий улучшения жилья было обязательство Ю.И.Скуратова о передаче 3-х комнатной приватизированной квартиры Бесединых в ведение Администрации Президента Российской Федерации. Личное заявление Ю.И.Скуратова об этом от 19 ноября 1996 года. Однако это условие он не выполнил."
Квартира Бесединых была передана Правительству Бурятии письмом П.П.Бородина. А договор мены с Тапхаевыми, к которым Беседины никакого отношения не имели, и договор дарения Правительству были лишь средством оформления передачи квартиры и заключались по предложению жилищных органов Бурятии.
Сравнивая две квартиры - сданную мной трехкомнатную в доме 60 по ул.Новочеремушкинской и полученную четырехкомнатную на ул.Гарибальди, проверяющие использовали различные виды оценки, не учитывая разницу между рыночной и балансовой стоимостью.
Утверждая, что став Генеральным прокурором России и получив в порядке улучшения жилищных условий квартиру большей площади, я нарушил налоговое законодательство - не уплатил налог с "насчитанной" ими разницы в стоимости квартир - проверяющие в очередной раз проявили свою необъективность. При получении квартиры от Управления делами Президента РФ я исследовал данный вопрос, консультировался со специалистами-налоговиками и получил однозначный ответ, что в данной ситуации подоходный налог не платится.
Характерно, что проверяющие ни разу не упомянули, что я, как профессор и работник прокуратуры имею право на дополнительную жилплощадь.

Прошу ознакомить с моим письмом членов Вашей комиссии.

 

"01" июня 1999г.

Ю.И. Скуратов

 
Другие материалы раздела:
"Дело о нехорошей квартире"
25.Скуратову от адвоката
26.О результатах проверки
27. Обращение к Королеву

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - ссылки между разделами.


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru