Компромат.Ru ®
 Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

[Домой | Форум | Почта]
[Telegram]

Библиотека компромата

 

Фотографии владельца торговой марки "Хортиця" Черняка "наносят ущерб имиджу компании"

Оригинал этого материала
© "Вслух.Ру", 06.11.2007

Скандалы.Ру отравились "Хортицей"

Начиная с вечера минувшей пятницы, 2 ноября с. г., интернет-пользователям стал недоступен сайт «Скандалы.Ру». По сообщению администратора сайта, Владимира Чеснокова, на сайт ведется массированная DDos- атака со стороны неизвестных хакеров. Заказ «завалить» ресурс, как считает г-н Чесноков, вероятнее всего, может исходить от представителей компании-владельца торговой марки «Хортиця», производящей одноименную водку.

- В пятницу в течение дня мне несколько раз звонил директор по маркетингу компании «Хортиця» Сергей Величко, который настойчиво рекомендовал снять с сайта материал, якобы «наносящий вред» торговой марке «Хортиця», - заявил Чесноков. – Я, естественно, отказался это сделать, так как это не укладывается в редакционную политику. Тем более, что «Скандалы.Ру» разместили у себя всего лишь перепечатку материала, появившегося в электронной газете «Век». Так что все возникающие в связи с перепечаткой вопросы я посоветовал решать через суд.

Владелец торговой марки Хортиця Евгений Черняк стал гастарбайтером - устроился на работу в московский универсам Ням-ням на Рязанском проспекте

Материал, опубликованный на сайте, был посвящен проблеме качества водки, поставляемой на российский рынок под торговой маркой «Хортиця». Кроме того, к материалу прилагались фотографии владельца торговой марки «Хортиця» Евгения Черняка в образе продавца московского универсама «Ням-ням», сделанные фотокорреспондентом газеты «КоммерсантЪ».

- Судя по всему,- полагает г-н Чесноков, - эти фотографии, доступные в фотоархиве «Коммерсанта» и сделанные при абсолютном непротивлении их героя, вызвали особое раздражение у владельцев торговой марки.

По словам администратора сайта «Скандалы.Ру», через пять минут после телефонных переговоров с Величко ему позвонил генеральный директор одного из московских издательских домов, представившийся Хасаном Хамитовичем.

...И с тех пор так полюбил свою водку, что целует её взасос

- Сообщив о том, что его издательский дом действует от имени «Хортицы», с которой у них заключен некий договор, Хасан Хамитович также настойчиво попросил меня снять «вредный» материал и удалить фото из «Коммерсанта», «наносящие ущерб имиджу компании». В противном случае пообещал «создать геморрой» - жаргон, принятый обычно в среде сутенеров и проституток, - рассказал «Вслух.Ру» Владимир Чесноков.

«Геморрой» у сайта «Скандалы.Ру» начался спустя два часа после того, как телефонным собеседникам администратора было категорически отказано в их просьбах. 

 




Наверх

Другие материалы раздела:

Черняка отпинали в клубе
Ответ Евгения Черняка
Хортица – катастрофа
Хортица "прессует" журналистов
Скандалы.Ру vs Хортицa
Преследует россиян на Украине
Водка "чистейшей воды"
Рунет издевается над Хортицей
"Хортица" вводит цензуру
Хортица "заказала" взлом сайта
"Хортиця" против черного PR
Ответ на "Хортиця" против...

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+