Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Яна Рудковская: "В течение трех лет, прилетая в Сочи, Виктор Батурин приходил в мой салон [красоты] на процедуры"

© "Аргументы недели", 22.12.2006

Дело о пропавших расческах. Супруга В. Батурина тоже любит судиться

Светлана Андреева

Яна Рудковская, супруга Виктора Батурина

Говорят, у богатых свои причуды - могут швырять на ветер сотни тысяч долларов, а потом вдруг судиться из-за… пропавшего полотенца. Или, скажем, расчески. Можете смеяться, но это не анекдот. Яна Рудковская, супруга известного миллионера Виктора Батурина, почти два года таскала по судам гендиректора Radisson SAS «Лазурная» Бориса Аверьянова из-за пропавших парикмахерских принадлежностей, в том числе расчесок… Из-за этих судов постояльцы «Лазурной» несколько лет были лишены возможности подстричься.

История простая. Яна Рудковская, известная блондинка — жительница Сочи, держала салон в «Лазурной». Однако качество работы не очень устроило руководство «Лазурной», и с ней было решено расторгнуть контракт. По договору, чтобы освободить помещение, надо уведомить арендатора за 60 дней, но Яна - не простой арендатор, а жена г-на Батурина. И это многое объясняет. Начинается многомесячная судебная тяжба, которая заканчивается аж в Высшем арбитражном суде.

Вот как эту историю описывает г-н Аверьянов. «Мы выиграли все иски, но на этом наши мучения не закончились. Оказалось, что во время выселения из парикмахерской (гордо именовавшейся «Бьюти салоном»), которое проходило по предписанию Высшего арбитражного суда, пропали какие-то личные вещи прежнего арендатора. А так как приказ на перемещение подписывал я, то на меня сразу поступила жалоба в Хостинскую прокуратуру. В течение нескольких часов обычное гражданское дело, исполненное приставами, перерастает в уголовное, по которому за пропажу, предположим, расчесок госпожи Рудковской, отвечает Герой Труда Кубани, член экономического совета при главе администрации Краснодарского края, руководитель предприятия».

Отель Radisson SAS «Лазурная» в Сочи всем хочется «постричь»

Давление на г-на Аверьянова продолжалось более полутора лет. «Присылают работника милиции, тот говорит: «Напишите, что вы помирились с Батуриным, и уголовного дела не будет». Сейчас дело прекращено, но, сетует Б. Аверьянов, «сколько при этом унижения, испытаний нервов на прочность, отвлечения от основной работы». Салон красоты в «Лазурной» все эти годы не работал, что для отеля, фукционирующего под брендом Rаdisson SAS, просто недопустимо.

Можно подумать, что госпожа Рудковская - очень рачительный хозяин, и для нее собственность, а тем более расчески - нешуточное дело. Действительно, как трудиться в парикмахерской без них? Практически невозможно. Но не покупать же новые, в самом деле. Вот и билась она за них в судах до последнего.

На самом деле вопрос вовсе не в бережливости. Просто в семье Виктора Батурина очень любят судиться. Только в одном Сочи почти все объекты, скупленные заезжим бизнесменом, — под судами. Вот краткий перечень его «подсудной» собственности: элитный дом на улице Чайковского, Красмашевский санаторий, Поцелуевский гастроном, телекомпания «Ника-телеком». А уж как любит г-н Батурин судиться с бывшими партнерами - то с гендиректором ЗАО «Сочи АО» Тамарой Полухиной, то с директором принадлежащего ему же «Парк-Отеля» Игорем Рекубрацким. Он даже сам с собой судился. То были как раз те редкие случаи, когда ему удавалось выиграть процесс... А деньги - что? Деньги - дело наживное. Параллельно с процессом «о пропавших расческах» Яна Рудковская стала меценатом певца Димы Билана. Говорят, его огромный «Хаммер» - подарок высокопоставленных поклонников. Кстати, с Биланом получилось тоже все не очень чисто. Вдова покойного продюсера Дмитрия Билана — г-на Айзеншписа — утверждает, что права на бренд принадлежат ей. Продюсерский центр «Star Pro», владеющий маркой «Билан», уже требует отозвать все песни певца из ротации радиостанций.

Впрочем, это уже дела личные.

Главное, что постояльцы «Лазурной» вскоре снова могут воспользоваться услугами салона красоты, который станет частью общей инфраструктуры SPA. А с г-ном Батуриным и его женой гендиректор отеля Radisson SAS Аверьянов больше дел иметь не будет.

***

© "Семь дней", 22.12.2006, Фото: "Коммерсант"

Яна Рудковская: "В течение трех лет, прилетая в Сочи, Виктор Батурин каждый раз приходил в мой салон [красоты] на процедуры"

[...] — Яна, ваш муж Виктор Николаевич Батурин —родной брат жены мэра Москвы Елены Батуриной?

— Да, у него свой агробизнес, он возглавляет одну из крупнейших в России компаний в этой области. Кроме того, Виктор занимается еще гостиничным бизнесом как в нашей стране, так и за рубежом, в частности в Финляндии.

— Где и как вы познакомились?

— В Сочи на футбольном матче между московским «Спартаком» и местным клубом «Жемчужина», который в ту пору выступал в Высшей лиге и который спонсировал Виктор. Дело в том, что практически все игроки сочинской «Жемчужины» ходили в мой салон — кто постричься, кто пройти те или иные оздоровительные процедуры. Ребята в знак благодарности нередко приглашали меня на свои матчи, давая всегда пригласительный билет непременно в VTP-ложу, откуда за ходом поединков наблюдали почетные гости — мэр города, губернатор, спонсоры... Там-то Виктор впервые увидел меня и обратил внимание. Мы познакомились. В течение трех лет, прилетая в Сочи, он каждый раз приходил в мой салон на процедуры. Но я никогда не думала, что нравлюсь ему. К тому же в какой-то момент решила выйти замуж, о чем и рассказала непроизвольно Виктору во время одной из наших встреч. Его реакция буквально ошеломила меня. Он спросил: «А ты чего мне-то не говорила, что замуж собираешься? Я бы с радостью женился на тебе!» Так мы и поженились. Вместе мы уже почти шесть лет, у нас растут два замечательных ребенка. Пока еще маленькие и не учатся, они постоянно путешествуют — то живут с нами в Москве, то в Сочи у дедушки с бабушкой — у моих родителей.

— Вы. стало быть, родились в Сочи?

— Нет, родилась я в Москве, а в Сочи оказалась после окончания Алтайского государственного медицинского университета, находящегося в Барнауле. Точнее, сразу после шестимесячной стажировки, которую я проходила в Голландии, в Гааге, в одной из клиник красоты. В Барнаул же из Москвы в свое время был переведен отец, он у меня военный. Там он служил заместителем начальника летного училища. В Барнауле я и окончила школу, кстати, с серебряной медалью.

Единственная четверка у меня была по физике. Благодаря медали в любом вузе мне нужно было сдавать лишь один экзамен. Именно поэтому документы я подала сразу в три места — на юрфак, в иняз и в медицинский университет. И везде прошла! Но выбрала в итоге медицину. Повлияла мама — она у меня врач, доктор медицинских наук.

— Кто же вы по специальности?

— Дерматолог-венеролог. Но по своей прямой специальности я работала лишь полгода. Затем уехала на стажировку в Голландию, а уже возвратившись оттуда, отправилась в Сочи, где вскоре открыла свой первый салон красоты. Знаете, я еще будучи студенткой сама варила раз личные кремы, делала всевозможные мази, тоники... Зарабатывала по тем временам примерно столько же, сколько мои родители вместе взятые! Сегодня общегодовой оборот моего бизнеса 20 миллионов евро. У меня сеть бутиков на юге России — в Сочи и в Краснодаре. Они представляют самые известные брэнды: «Dolce&Gabbana», «Yves Saint Laurent», «Brioni», «Gucci», «Christian Dior»... Причем это семь крупных бутиков, многочисленные мелкие я не считаю. Плюс у меня 5 салонов красоты: 3 в Сочи, по одному соответственно в Калининграде и в Москве, и еше 2 готовятся к открытию в столице.

— Став продюсером, сейчас вам, похоже, приходится разрываться между шоу-бизнесом и фэшн-бизнесом, так?

— Нет, у меня сейчас один приоритет — Дима Билан. Ему я отдаю процентов 80 своего времени.[...]

 


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru