Компромат.Ru ®

Весь сор в одной избе

Домой | Форум | Почта

Библиотека компромата

 

МВД поправляет свой имидж с помощью рекламы

Молодая мама с автоматом Калашникова за спиной, гуляющая с ребенком по развороченным хулиганами улицам

Оригинал этого материала
© "Ведомости", 11.11.2003 ,"МВД поправляет свой имидж"

Сергей Рыбак, Павел Миледин, Кирилл Корюкин

Рисовала: Анна Дубовикова; Автор идеи: Александр Минеев Министерство внутренних дел хочет вернуть утраченное доверие населения с помощью рекламы. Ведомство заключило соглашение о сотрудничестве с агентствами BBDO и McCann-Erickson, которые изготовят и разместят 800 плакатов о работе милиции на улицах столицы и 25 крупных городов. На столь масштабные уличные кампании замахивались, пожалуй, только крупнейшие производители табака.

Если верить социологическим опросам, популярность милиции в глазах соотечественников падает. Даже по данным ГУВД Москвы, в начале года 50% из 1000 опрошенных жителей столицы положительно оценивали работу МВД, а по итогам II квартала после разоблачений "оборотней в погонах" доля таких респондентов сократилась на 4%.

МВД решило поработать над своим имиджем и привлечь к этому профессионалов (креатив для программ безопасности дорожного движения или службы 02 милиционеры придумывали своими силами). Несколько недель назад руководство МВД подписало соглашение о сотрудничестве с агентствами BBDO и McCann-Erickson. Как сообщил "Ведомостям" замначальника управления информации и общественных связей МВД России Валерий Грибакин, кампания начнется в январе 2004 г. На первом этапе будет использоваться наружная реклама, а к лету 2004 г. МВД планирует снять серию телевизионных роликов. Грибакин надеется, что после проведения кампании люди начнут лучше разбираться в функциях различных подразделений милиции, а милиционерам станет проще находить общий язык с гражданами.

Масштабы запланированной кампании впечатляют. По словам заместителя председателя комитета по наружной рекламе Москвы Владимира Макарова, для проведения кампании мэрия выделяет до 300 поверхностей в месяц. Еще около 500 поверхностей милиционеры планируют задействовать в 25 крупных городах страны. По данным гендиректора маркетингового агентства "Эспар-Аналитик" Андрея Березкина, обычно 500 - 800 поверхностей используются для проведения крупных рекламных акций известных табачных брэндов, таких как "Ява" или L&M.

На плакатах, изготовленных BBDO для МВД, будет изображена молодая мама с автоматом Калашникова за спиной, гуляющая с ребенком по развороченным хулиганами улицам. "Так будет, если нас не будет", - недвусмысленно обещает плакат. Рекламисты из McCann-Erickson предлагают развесить по городу небольшие таблички с предложениями обойти темный двор или не садится в машину с незнакомым водителем.

По оценкам "Эспар-Аналитик", оплачивай милиционеры кампанию по коммерческим расценкам, им потребовалось бы не менее $3 млн в год. Но для МВД эта акция ничего не будет стоить: мэрия даст поверхности безвозмездно, а расходы на изготовление и печать возьмут на себя спонсоры - страховые компании "Россия" и "НИКойл". За это страховщики получат право разместить логотипы на 10% площади. "Мы помогаем МВД в работе с общественным мнением и при этом сами получаем имиджевую поддержку от этого сотрудничества", - говорит пресс-секретарь компании "НИКойл-Страхование" Татьяна Грошева. Представитель "России" сообщил "Ведомостям", что стоимость изготовления плаката составляет $100 - 150, а прямая коммерческая реклама обошлась бы в 5 - 6 раз дороже.

Рекламисты согласились работать над улучшением имиджа милиции бесплатно, рассчитывая на будущие дивиденды. Креативный директор BBDO Игорь Лутц прогнозирует, что через три-четыре года у российских ведомств появятся свои рекламные бюджеты, тогда, скорее всего, ведомства начнут работать с проверенными партнерами.

Чиновники других ведомств верят в эффективность подобных акций. Министерство по налогам и сборам, например, проводит рекламные кампании в течение нескольких последних лет. По оценке бывшего сотрудника пресс-службы МНС Ирины Колотий, несколько таких кампаний помогли разъяснить гражданам некоторые положения сложного налогового права, например что такое идентификационный номер. Впрочем, не все согласны с этим выводом: "Предрассудки общества в отношении милиции очень сильны. Рекламная кампания здесь не слишком эффективна", - уверен Дмитрий Солопов, директор по развитию рекламного агентства "Идальго-Имидж".

Рекламный госбюджет:

За рубежом работа рекламистов финансируется самими госорганами. По словам представителя британского Home Office, министерства регулярно выделяют из своего маркетингового бюджета средства на проведение общественно важных кампаний. Недавно английское МВД оплатило рекламистами ролики по привлечению кадров для работы в министерстве.

 




Наверх
Рекламные ролики МВД
Так будет, если ИХ не будет

Другие материалы раздела:

Жена Нургалиева и дело с трупом
Секретное ДТП жены +
Дело о "ДТП жены" потерялось
Дебош племянника Нургалиева
Племянник дебошир-рецидивист
ОПГ шофера Нургалиева
Нургалиев и агент Судаков
Клановые войны в МВД +
"Левые" доходы +
Цена полосатого жезла +
Сутенеры в погонах +
Пытки в милиции - это ритуал +
Схемы фабрикации дел
Как "закрывают" в СИЗО
Секретные сводки +
Дело ментов-оборотней +
Провокаторы из ОРБ №3
Грязные деньги ФК "МВД"
Чичваркин: рейдеры в МВД=>
Торговля прослушками +
МВД на рынке "черного PR" +
Рекламные ролики МВД
Алексеев и СД МВД +
Аренин Сергей +
Ахметханов и С.Осетия
Белоцерковский и Сахалин +
"Золотые парашюты" Быкова +
Васильков Феликс
Агошков и УМВД Рязанской обл. +
Отцы крестные. Из МВД
Генерал-бутлегер Варченко
Генерал Варчук и 10 млн отката +
Владислав Волынский +
Волынский и Смирный
Горлов и ГУВД Пермского края
Прибыльное дело В.Горева
Губарев и Владимирское УМВД +
Деревянко потянуло на металл
"Рублевский" кредит Драгунцова
Аркадий Еделев и РОШ +
В.Ефремов собирал на повышение
Захаренков и Близнюков
Золотарев Анатолий
Ильяшенко и мусор Балашихи
Недвижимость жены Капустина
ДТП Виктора Кирьянова +
Клевакин и Омское УМВД
Колокольцев и ГУВД Москвы +
Нургалиев и медаль Кучеруку
Кучерявых и тверское УГИБДД
Ларионов и Ростовское УВД +
А.Лысенко и ГИБДД Приморья +
Матвеев и Муссов +
Мещеряков Сергей +
Монастыршин в деле о жилье
Морозов и ГСУ ГУВД Москвы +
А.Никитин шиканул на 3 года
"Мертвые души" М.Никитина
Отставка генерала А. Новикова +
Генерал-хулиган Е. Новиков +
Пестерев и Белгородское УМВД
Овчинников Александр
Генерал Панов в деле о взятке
Пиотровский и ГУВД Спб +
Владимир Рушайло +=>
Смирный Александр +
Солодовников и Лучок
Стахов и МВД Якутии +
Сугробов и ГУЭБиПК +
Суходольский Михаил +
Арест Сыча +
Сюсюра и МВД Бурятии +
Тимченко в деле о взятке
Трутнев ответил за "м...ка"
Уразалин & нижегородское УМВД
Халилов и МУ МВД "Пушкинское"
Андрей Хорев и ДЭБ +
Игорь Цоколов +
Чеишвили Владимир +
Ченчик и ГУМВД в СКФО
Декларации о доходах +
"Ком.директор" МВД Шаркевич
"Автоугонщик" Илья Юхман
"Золотая миля" генерала Якунина
"Братья-мусульмане" из Упр. "К"
Генеральская уборка
Пьяный дебош А. Иванина
А.Крохмаль и взятка $150 тыс. +
Дела начальников ГИБДД
Замыленное око государево
"Однодневки" для силовиков=>
Тыловые "схемы" МВД +
Генеральный обнал
Плагиаторы в лампасах
Дело редакции МВД
Фальсификат в публикациях
Бухгалтерия растащила 120 млн
Золотой спальный гарнитур
Водометы против пенсионеров
Разгон "За честные выборы"
Про "оборотней" не говорить
Борьба с утренним перегаром
"Зачистка" ресторана
Гаишник бился за караоке
Рыночный экстремизм
МВД vs police-russia.com
Гласная прослушка
"Менты" - не соцгруппа
Пословицы порочат честь МВД
Допрос 6-летнего ребенка
Писающие полицейские +

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - перекрестные ссылки между разделами

   




TopList



Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+