Нелегкое дело создания цивилизованного рынка рекламы в Интернете. Урок адекватной реакции.
(Дополнение к материалу о Реклама.Ру от 31.12.99)
10.01.00 Пришло письмо Александра Гагина от имени Рекламы.Ру
Добрый день
Мы не примем Ваш сайт в систему ввиду неадекватной реакции на предыдущую
ошибку в нашей работе (когда не туда указывал адрес заведения новых
пользователей).
Тем более, что и тематика сайта весьма сомнительна, и он не
украсил бы систему.
Гагин
Reklama.ru
Мой ответ
Здравствуйте, Александр.
На Ваше письмо с
отказом в принятии Компромат.Ру я собирался
отвечать Вам лично, но после того, как
прочел Ваш комментарий в листе рассылки BANNERS
- передумал (см.п.7).
(копия ответа лежит на моем сайте www.compromat.ru)
Я благодарен Вам за Вашу попытку сформулировать причины отказа моему сайту Компромат.Ру в участии в баннерной сети Reklama.Ru., чего Реклама.Ру "по жизни" (такая лексика в ваших правилах) для меня делать, вроде бы как, была и не должна.
Отвечаю Вам в знак признательности за внимание.
1. Я не ожидал отказа. Он вызвал у меня недоумение. Текст ответа меня рассмешил.
2. Я действительно не ставил цели и не хотел этим материалом обидеть всерьез кого-либо лично; Вас, Лебедева или кого-нибудь еще. Поясняю, раз из самого текста, его тона - это для Вас, как ни странно, не очевидно.
3. Я готов был опубликовать тогда (и, разумеется, готов сделать это и теперь) Вашу точку зрения по поводу любого материала, посвященного этой теме. Поясняю, хотя и это уточнение кажется мне избыточным, из-за его очевидности.
4. :-) Мне был бы любопытен, например, Ваш комментарий, по поводу разговоров о продаже Reklama.Ru Медиа-Мосту или еще кому-то. Но это пожелание так, почти в сторону, в том смысле, что вспомнилось к слову.
5. Теперь о реакциях, адекватных и неадекватных.
Опять поясняю, я готов поверить, что отсутствие адреса
novice@reklama.ru для открытия счетов на сайте Reklama.Ru могло быть, и в самом деле, следствием Вашей (прошу обратить внимание, что даже здесь все-таки - не моей) технической ошибки в работе. И, в таком случае, скорее рад (говорю почти без иронии), что невольно помог Вам это, наконец-то, заметить.
Но, напомню, в моем материале речь шла совсем не об этом.
А о том, что на Вашем сайте были указаны два адреса. И в ответ на письма по первому из них - откровенно водят за нос, на вопрос, куда надо обращаться о приеме, не отвечают и, в
завершение, предлагают уйти к конкурентам на RB1. А в ответ на письма по второму за упорство нарываешься на остроумные замечания и отправку по адресу первому…
Этот водевиль не описывается фразой о "не туда указывающем адресе заведения новых пользователей".
Определенная неадекватность в моих действиях была в том смысле, что, учитывая название моего сайта, Вы "ЗАРАБОТАЛИ" на ответ не после третьего, а уже после первого письма. Но меня, в самом деле, интересовал лишь простой технический вопрос вступления в баннерную сеть.
6. По поводу "сомнительности тематики сайта".Процентов 98 материалов Компромат.Ру взяты с сайтов, являющихся
участниками Reklama.Ru. Это факт. В этом легко убедиться, задав в Яндексе поиск по ссылкам на оригиналы материалов.
7. Небольшое отступление. Только что я получил с почтой Ваше новое утверждение в листке рассылки BANNERS о том, что Компромат.Ру "публикует чужие статьи с нарушением авторских прав" и
ЭТО послужило формальной причиной отказа. И если возникновение новой формулировки о причине – из серии "аргументов на лестнице" (Вы, видимо, еще в поисках не смешно звучащего объяснения), то ее содержание – обычная
(в том смысле, что вульгарная) ЛОЖЬ.
На сайте размещаются материалы или не содержащие запрета на свободную публикацию в Сети, или публикация производится с согласия обладателя авторских прав.
В случае возникновения спорных ситуаций по этим вопросам для меня существует два варианта развития событий: разрешение конфликта согласием сторон или снятие материала в течение 24-часов.
За еще недолгое существование сайта Компромат.Ру последнее происходило лишь однажды.
Но вернусь к Вашему письму мне. Стоило ли, в самом деле, отвечать мне всю эту ерунду. "Нелегкое дело создания цивилизованного рынка рекламы в Интернете" типа.
И хотя я получил уже достаточно оснований сомневаться, что Вы способны на "адекватную реакцию", мне интересно, какие именно формы принимает у Вас ее имитация.
Если из всего сказанного выше Вы, вдруг, еще не догадались, я поясню, что по-прежнему заинтересован в участии в баннерной сети Реклама.Ру.
Сергей Горшков
info@compromat.ru
www.compromat.ru